Мне кажется, что Вадик прав. В колонии погибшего мотыля будет избыточное содержание Олеиновой кислоты. Эта кислота является феромоном некоторых насекомых, которые, в свою очередь, являются пищевой цепочкой карпа. Добавляя к ферментам, гормонам и феромонам мотыля, ферменты, гормоны, феромоны и продукты деятельности бактерий, мы получим гремучую смесь, безусловно, привлекающую карпа.
По поводу применения бактерий. Основным будет вопрос осаждения колонии. Нужно понимать, что применение глицерина консервируют колонию бактерий, а не осаждают ее. Попав в благоприятную среду, бактерии начнут размножаться. Одной из самых благоприятных сред может быть слизевый покров карпа. Такое заражение, практически всегда, заканчивается гибелью рыбы.
По поводу дрожжей. Продуктом деятельности дрожжей является этиловый спирт и холестерин. Многие насекомые используют этот холестерин как единственный источник холестерина.
Холестерин нужен насекомым для синтеза Экдизона. Реакция синтеза этого гормона идет в присутствии ферментов насекомых, уникальных для каждого вида. На количество этого гормона, в жидкостях насекомых, влияет количество Ювенильного гормона, блокирующего синтез Экдизона организмом насекомых. Наличие и Ювинильного гормона, и Экдизона, с учетом уникальных ферментов насекомых, являются визитной карточкой насекомых, которые являются естественным источником пищи карпа.
В приведенном описании, в первые дни в личинке мух и мотыле преобладал Ювинильный гормон, затем, в процессе развития, под действием ферментов, личинки начинали окукливаться, что меняло их цвет. Появление бластул свидетельствовало об уменьшении содержания Ювинильного гормона в сотни раз и увеличении содержания Экдизона, в такое же количество раз. Смесь приобретала большую привлекательность. Затем, смесь начинала гибнуть и в процессе распада, начинали появляться токсины. Привлекательность насадки снижалась.