|
|
Да так и делаю. Дохожу по GPS до точки- далее по эхолоту.
Вот ещё и по эхолоту есть вопрос- возможно ли на экране эхолота с низким разрешением и градациями серого как то определить структуру дна, хотя бы в плане ил- твёрдое дно? У меня с этим вопросом туговато. С бровками и ямками разобрался, там особых сложностей нет.
Что такое сматывание, и что такое сбрасывание? Если сбрасывание - эт когда просто открыта душка? Будет перекручивание, но если сбрасывать ( по Вашему) с включенным байтранером , то перекручивания не будет( или это уже сматывание?)
ПС Намотано на бабинку (катушку) перпендикулярно ее оси , а сматывание (сбрасывание) параллельно оси - эт и есть угол (90 градусов)
ПС-2 Раз есть изменение направления ( изгиб), будет и внутреннее напряжение.. ну и далее возникнет крутящий момент - все же сопромат.. тудыт его..![]()
Последний раз редактировалось makh67; 31.05.2013 в 15:12.
Выше попытался описАть на примере кАбелейДа именно это и называю сбрасыванием]Если сбрасывание - эт когда просто открыта душка? Будет перекручивание....Если открыт фрикцион,дужка закрыта,а шпуля вращается вокруг своей оси,сматывая с себя леску,то я это обозвал как сматывание....при котором не происходит скручивание лески.но если сбрасывать ( по Вашему) с включенным байтранером , то перекручивания не будет( или это уже сматывание?)
...и угол,присутствующий в этом случае(кстати он может быть и менее 90*,градусов на 10,т.е даже обратным,в пределах возможности вращения дужки) совершенно никакого значения не имеет...что при намотке,что при сматывании...Тем более он является относительно постоянным/неизменным...
Последний раз редактировалось Георгий Кравченко; 31.05.2013 в 15:28.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)