Странный вопрос! Как будто булочник обязан есть только свою выпечку, колбасник только свою колбасу, а производитель лекарств должен лечиться только своими таблетками ...
Тем не менее, отвечу, поскольку считаю это важным.
Пока все просто. В текущем ассортименте у нас нет попапов, ВПЦ, зерновых, ликвидов, пелетсов, и мы используем их от других производителей. Но вся наша имеющаяся линейка всегда принимает участие во всех наших рыбалках.
Теперь представим, что мы освоили выпуск всего этого ассортимента.
Мы все равно будем использовать что-то не свое. Если, конечно, для нас результат на рыбалке будет стоять на первом месте. А не PR или маркетинг.
Почему? По-моему, тут все очевидно.
У каждого производителя бывают удачные и не самые удачные продукты. У каждого свой ассортимент. Что-то у кого-то может получиться лучше, чем у нас. Это нормально. По-другому быть не может ...
Если мне нужен результат на берегу (на турнире, например), я всегда буду стараться собрать лучшее, что есть сегодня в доступе. Естественно - лучшее на мой взгляд ...
Если когда-то наши бойлы перестанут соответствовать этим критериям, они перестанут выходить с нами на берег.
Пока это не так![]()