Меня, по правде говоря, по-началу «зацепила» фраза о «частных производителях»…
Читалось это так, что только эти самые «частники» такие не хорошие, не хотят ремонтировать и стараются «лапши навешать» своим неискушённым клиентам-пользователям.
Ну, а из последующего пространного ответа стало понятно, что эта проблема существует не только у «частников»….да и частник – частнику рознь.
Естественно, Вы уже готовы задать вопрос – а как у вас с ремонтом и обслуживанием?
У нас т.е.)))
А у нас совсем недавно случилось ЧП!
Позвонил клиент и пожаловался, на запах палёного из корпуса корабля.
Он и попользоваться –то им толком не успел, а тут такая бяка!
Прислал он его нам. Разобрали. Нашли поломку – заклинило «серву».
Почему, от чего!?
Вины клиента в поломке не усматривается…. Такую «серву» загубить - это ещё надо постараться. Т.е. если только целенаправленно «свернуть ей башку», по-другому вряд ли…
Но ведь клиент не враг самому себе, зачем ему это делать?
Серва цифровая, программируемая,…. корейская, не дешёвая отнюдь……
Заменили. Перебрали весь узел, отрегулировали, на воде проверили, отослали обратно.
На всё про всё ушла где-то неделя. Ждём отзыва. ))))
Серву отослали поставщику, пусть разберут и установят причину «клина» и, если это заводской брак, у корейцев он, видимо, тоже случается, может и поменяют?
Хотя надежд на это мы особо не питаем…)))
*******
В каждом деле есть свой процент риска, это было и в советские времена, а в нынешние и подавно…
Те, кто покупают RT и проч. из-за бугра тоже рискуют нарваться на не слишком «заботливый» сервис и ремонт при соответствующем ценнике.
Время покажет…