Показано с 1 по 30 из 6030

Тема: Прикормочный кораблик

Древовидный режим

  1. #10
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от К23rus Посмотреть сообщение
    У некоторых производителей существует проблема: не исполнение гарантийных обязательств, в следствии конструкторского просчета . Пример: посадочное отверстие лампочки или кнопки не загерметезированы и через них идет течь воды, в результате влага в корпусе конденсат, у других на тягах-штоках открытия и закрытия бункеров не установлены резиновые сальники или гофры, течь некачественных дейтвудов, использование кислоты при пайке.... (представлены самые простые конструкторские оплошности) итд!

    Не следует цитировать объемные сообщения полностью
    Меня, по правде говоря, по-началу «зацепила» фраза о «частных производителях»…
    Читалось это так, что только эти самые «частники» такие не хорошие, не хотят ремонтировать и стараются «лапши навешать» своим неискушённым клиентам-пользователям.
    Ну, а из последующего пространного ответа стало понятно, что эта проблема существует не только у «частников»….да и частник – частнику рознь.
    Естественно, Вы уже готовы задать вопрос – а как у вас с ремонтом и обслуживанием?
    У нас т.е.)))
    А у нас совсем недавно случилось ЧП!
    Позвонил клиент и пожаловался, на запах палёного из корпуса корабля.
    Он и попользоваться –то им толком не успел, а тут такая бяка!
    Прислал он его нам. Разобрали. Нашли поломку – заклинило «серву».
    Почему, от чего!?
    Вины клиента в поломке не усматривается…. Такую «серву» загубить - это ещё надо постараться. Т.е. если только целенаправленно «свернуть ей башку», по-другому вряд ли…
    Но ведь клиент не враг самому себе, зачем ему это делать?
    Серва цифровая, программируемая,…. корейская, не дешёвая отнюдь……
    Заменили. Перебрали весь узел, отрегулировали, на воде проверили, отослали обратно.
    На всё про всё ушла где-то неделя. Ждём отзыва. ))))
    Серву отослали поставщику, пусть разберут и установят причину «клина» и, если это заводской брак, у корейцев он, видимо, тоже случается, может и поменяют?
    Хотя надежд на это мы особо не питаем…)))
    *******
    В каждом деле есть свой процент риска, это было и в советские времена, а в нынешние и подавно…
    Те, кто покупают RT и проч. из-за бугра тоже рискуют нарваться на не слишком «заботливый» сервис и ремонт при соответствующем ценнике.
    Время покажет…
    Последний раз редактировалось KIA; 05.07.2016 в 17:19.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •