Цитата Сообщение от коля-грек Посмотреть сообщение
Так я и не спорю,получится или нет!!!..Я рассуждаю про простого,среднестатистического обывателя....а понимаю я это так если импортный-значит ГУД,начинка дело второе....Вот у меня Лексус из не дешевых и начинка в нем думается мне не вся Мад by Джапан.....но..но.ноо..это разрекламируемый бренд.очень достойныйи хорошо зарекомендовавший себя и нахер мне нужен Уаз...???,хотя может он и ловчее в некоторых моментах.....Это я к тому что на выходе хотелось бы увидеть не просто подогннанную под цену нашу продукцию,а так сказать и по надежней и естественно и ДЕШЕВЛе......Сугубо мое ИМХО..
Коля-грек, надеюсь не обижу Вас тем, что вмешаюсь в вашу беседу?
Мы в нашем корабельном деле ещё не дошли до уровня буржуйского автопрома...
Хотя, тенденция к тому имеет место быть. И подтверждением тому "забугорные изделия", как у MemelCarp. стоимостью в Х (Икс) тыс. у.е. Но и у него "приключений" было не мало, пока он от немцев добился толку.
Теперь про наши "Уазы"...
Вот с виду наш корабль не блестит лаком как многие - ну так это ж рабочий образец, который дрючили всю весну, лето и осень как сцаного кота; и вроде как похож на многие другие, но по гидродинамике он совершенно отличен от всех других, типовых решений.
Силовой агрегат утроен так, что корабль может плыть, как Вам удобно: вперёд, назад, может крутануться на месте в любую сторону, может стартануть с места, а может не идти даже...."ползти"...и быть при этом абсолютно управляемым
Такого, на сегодняшний день, нет вообще - Ни у кого! Ни в матушке России, ни за бугром...
И "недостаток" у него один: собран он с использованием качественных импортных комплектующих. Серво - Хайтек, эхолот, пульт управления - всё "не наше"! А что делать?! У нас этого не производят, а те кто это сюда "везут" имеют с этого свою маржу и, не маленькую....
Отсюда и цены...