Показано с 1 по 30 из 6029

Тема: Прикормочный кораблик

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от коля-грек Посмотреть сообщение
    Так я и не спорю,получится или нет!!!..Я рассуждаю про простого,среднестатистического обывателя....а понимаю я это так если импортный-значит ГУД,начинка дело второе....Вот у меня Лексус из не дешевых и начинка в нем думается мне не вся Мад by Джапан.....но..но.ноо..это разрекламируемый бренд.очень достойныйи хорошо зарекомендовавший себя и нахер мне нужен Уаз...???,хотя может он и ловчее в некоторых моментах.....Это я к тому что на выходе хотелось бы увидеть не просто подогннанную под цену нашу продукцию,а так сказать и по надежней и естественно и ДЕШЕВЛе......Сугубо мое ИМХО..
    Коля-грек, надеюсь не обижу Вас тем, что вмешаюсь в вашу беседу?
    Мы в нашем корабельном деле ещё не дошли до уровня буржуйского автопрома...
    Хотя, тенденция к тому имеет место быть. И подтверждением тому "забугорные изделия", как у MemelCarp. стоимостью в Х (Икс) тыс. у.е. Но и у него "приключений" было не мало, пока он от немцев добился толку.
    Теперь про наши "Уазы"...
    Вот с виду наш корабль не блестит лаком как многие - ну так это ж рабочий образец, который дрючили всю весну, лето и осень как сцаного кота; и вроде как похож на многие другие, но по гидродинамике он совершенно отличен от всех других, типовых решений.
    Силовой агрегат утроен так, что корабль может плыть, как Вам удобно: вперёд, назад, может крутануться на месте в любую сторону, может стартануть с места, а может не идти даже...."ползти"...и быть при этом абсолютно управляемым
    Такого, на сегодняшний день, нет вообще - Ни у кого! Ни в матушке России, ни за бугром...
    И "недостаток" у него один: собран он с использованием качественных импортных комплектующих. Серво - Хайтек, эхолот, пульт управления - всё "не наше"! А что делать?! У нас этого не производят, а те кто это сюда "везут" имеют с этого свою маржу и, не маленькую....
    Отсюда и цены...

  2. #2
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Тульская область.
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,706
    Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Коля-грек, надеюсь не обижу Вас тем, что вмешаюсь в вашу беседу?
    Мы в нашем корабельном деле ещё не дошли до уровня буржуйского автопрома...
    Хотя, тенденция к тому имеет место быть. И подтверждением тому "забугорные изделия", как у MemelCarp. стоимостью в Х (Икс) тыс. у.е. Но и у него "приключений" было не мало, пока он от немцев добился толку.
    Теперь про наши "Уазы"...
    Вот с виду наш корабль не блестит лаком как многие - ну так это ж рабочий образец, который дрючили всю весну, лето и осень как сцаного кота; и вроде как похож на многие другие, но по гидродинамике он совершенно отличен от всех других, типовых решений.
    Силовой агрегат утроен так, что корабль может плыть, как Вам удобно: вперёд, назад, может крутануться на месте в любую сторону, может стартануть с места, а может не идти даже...."ползти"...и быть при этом абсолютно управляемым
    Такого, на сегодняшний день, нет вообще - Ни у кого! Ни в матушке России, ни за бугром...
    И "недостаток" у него один: собран он с использованием качественных импортных комплектующих. Серво - Хайтек, эхолот, пульт управления - всё "не наше"! А что делать?! У нас этого не производят, а те кто это сюда "везут" имеют с этого свою маржу и, не маленькую....
    Отсюда и цены...
    Ну слово обижен-слух режет..а в общем конечно не огорчаюсь.....Кстати про Уаз во можно по цене его сравнить с корабликом????????????....раньше думал нет...но исходя из цены-думаю можно.....
    89105567488 Ватсап, телеграмм.

  3. #3
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от коля-грек Посмотреть сообщение
    Ну слово обижен-слух режет..а в общем конечно не огорчаюсь.....Кстати про Уаз во можно по цене его сравнить с корабликом????????????....раньше думал нет...но исходя из цены-думаю можно.....
    Ну, я под этим словом ничего не подразумевал. Только его классическое словарное значение....

  4. #4
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Коля-грек, надеюсь не обижу Вас тем, что вмешаюсь в вашу беседу?
    Мы в нашем корабельном деле ещё не дошли до уровня буржуйского автопрома...
    Хотя, тенденция к тому имеет место быть. И подтверждением тому "забугорные изделия", как у MemelCarp. стоимостью в Х (Икс) тыс. у.е. Но и у него "приключений" было не мало, пока он от немцев добился толку.
    Теперь про наши "Уазы"...
    Вот с виду наш корабль не блестит лаком как многие - ну так это ж рабочий образец, который дрючили всю весну, лето и осень как сцаного кота; и вроде как похож на многие другие, но по гидродинамике он совершенно отличен от всех других, типовых решений.
    Силовой агрегат утроен так, что корабль может плыть, как Вам удобно: вперёд, назад, может крутануться на месте в любую сторону, может стартануть с места, а может не идти даже...."ползти"...и быть при этом абсолютно управляемым
    Такого, на сегодняшний день, нет вообще - Ни у кого! Ни в матушке России, ни за бугром...
    И "недостаток" у него один: собран он с использованием качественных импортных комплектующих. Серво - Хайтек, эхолот, пульт управления - всё "не наше"! А что делать?! У нас этого не производят, а те кто это сюда "везут" имеют с этого свою маржу и, не маленькую....
    Отсюда и цены...
    Про цены в точку !!!

  5. #5
    Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Коля-грек, надеюсь не обижу Вас тем, что вмешаюсь в вашу беседу?
    Мы в нашем корабельном деле ещё не дошли до уровня буржуйского автопрома...
    Хотя, тенденция к тому имеет место быть. И подтверждением тому "забугорные изделия", как у MemelCarp. стоимостью в Х (Икс) тыс. у.е. Но и у него "приключений" было не мало, пока он от немцев добился толку.
    Теперь про наши "Уазы"...
    Вот с виду наш корабль не блестит лаком как многие - ну так это ж рабочий образец, который дрючили всю весну, лето и осень как сцаного кота; и вроде как похож на многие другие, но по гидродинамике он совершенно отличен от всех других, типовых решений.
    Силовой агрегат утроен так, что корабль может плыть, как Вам удобно: вперёд, назад, может крутануться на месте в любую сторону, может стартануть с места, а может не идти даже...."ползти"...и быть при этом абсолютно управляемым
    Такого, на сегодняшний день, нет вообще - Ни у кого! Ни в матушке России, ни за бугром...
    И "недостаток" у него один: собран он с использованием качественных импортных комплектующих. Серво - Хайтек, эхолот, пульт управления - всё "не наше"! А что делать?! У нас этого не производят, а те кто это сюда "везут" имеют с этого свою маржу и, не маленькую....
    Отсюда и цены...
    Гена, лучше и ненапоминайте...такого нерва хватанул...мама не горюй.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •