Показано с 1 по 30 из 6031

Тема: Прикормочный кораблик

Комбинированный просмотр

  1. "про конкретные недостатки, но все эти коменты сразу удаляются."
    Именно поэтому я, как и другие любители и не профессионалы , потенциальные покупатели, пытающиеся сделать непростой выбор , за достаточно большие деньги и находимся на подобных форумах, т.е. третичные площадки для безпристрастного обсуждения тех или иных моделей кораблей , от незаинтересованных/независимых пользователей/специалистов, и по возможности предотвратить попадалово на неприятности . Ведь именно для этого мы и собрались здесь .
    С большим ко всем уважением и всем хорошего дня

  2. #2
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от Greg Посмотреть сообщение
    "про конкретные недостатки, но все эти коменты сразу удаляются."
    Именно поэтому я, как и другие любители и не профессионалы , потенциальные покупатели, пытающиеся сделать непростой выбор , за достаточно большие деньги и находимся на подобных форумах, т.е. третичные площадки для безпристрастного обсуждения тех или иных моделей кораблей , от незаинтересованных/независимых пользователей/специалистов, и по возможности предотвратить попадалово на неприятности . Ведь именно для этого мы и собрались здесь .
    С большим ко всем уважением и всем хорошего дня
    Greg, для того чтобы делать завозы на 200-300м нужен корабль с хорошей тягой, способный «размотать» на фрикционе (иначе петлю получите огроменную): во-первых - те самые 300м плетёнки + грузило 120-150гр , во-вторых, собственно, саму прикормку – 1кг или больше (?) Смешно ей богу.
    При этом на 300х метрах все эти Камарады, Скаты и т.д. – ну просто ничто…...Вы их на 150 метрах, гарантированно, уже перестанете визуально наблюдать…, а если ещё и ветерок небольшой, рябь по воде….Солнышко и блики....я уж не говорю о волне даже самой малой.
    Кто-то тут же возразит – автопилот! Ну да…. Какую погрешность он выдаст на такой дистанции? Я лично не знаю, не пробовал, а вот без автопилота, ради интереса и в качестве эксперимента, мы с товарищем завозили на 500м с погрешностью от 10 до 50см, на московском пруду (Гольяновский пруд), если кому интересно. Дело было в прошедшем октябре, ветерок был ощутимый.
    Короче, под Ваши задачи корабль должен быть и крупный, и мощный.
    Да, возможно, он будет потреблять много энергии в сравнении с прочими и Вам (безусловно) понадобятся резервные АКБ, но зато у вас будет инструмент под ваши задачи.
    А остальное это, как принято тут говорить, - деньги на ветер …
    ИМХО.
    Последний раз редактировалось century; 01.03.2021 в 13:36.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •