Миша, это очень спорное твое предположение. Производитель бойлов, прежде всего, нацелен на реализацию своей продукции. Он прекрасно понимает, что кто-то поймает, но также он знает, что найдутся такие, кто не поймает рыбу вообще. Поэтому, его прежде всего интересует реакция рыбака непосредственно в магазине: внешний вид упаковки, запах, яркая окраска, интригующая консистенция и т.д. Все одно и тоже, также, как и с детскими игрушками для совсем маленьких. Игрушку выбирает взрослый, и китайский производитель прежде всего пытается эстетически угодить родителю, а не ребенку. Почти уверен, что малышу все равно с чем играться. Он может одинаково увлекательно играться сутками на пролет, как с китайской яркой побрякушкой, так и с кошельком или шнурком на грязном ботинке....
PS
Уже неоднократно писал, что считаю гениальным маркетинговое решение продавать яркие шарики с фруктовыми запахами. Расчет производителя сделан больше на эстетическое восприятие человека, чем на уловистость рыбы: брать в руки шарик из теста с ароматным запахом приятнее, чем возиться с червями, опарышами и прочим с дурной вонью. Скажу за себя, среди моих любимых дипов есть несколько таких, что воняют так, что глаза слезятся. Так я их использую очень редко, и только тогда, когда совсем становиться скучно на водоеме. Обычно при этом сильно сквернословью....
Мне не попадались научные публикации, что легко летучие вещества с фруктовым запахом привлекают карпа, а раз так, то запах насадочного материала для меня стоит не на первом месте....
BT