Больше или меньше?

Сообщение от
Michael
Гриша, эт ты хорошо все написал. Я бы сказал - уделал

Однако я не уловил в твоем ответе причина предпочтения карпом более крупной насадки.
Миша, да в этом вопросе я полностью с Юрием Владимировичем Бегаловым солидарен. Размер насадки это селекция, как и запах вонючек – "крючок" для рыболова, а не приманка для рыбы, для рыбы гораздо важнее вкус и послевкусие...
Насыпаем бойлы диаметром 32мм, "тузы" их съесть не могут и бьют носом, как мячик, пытаясь перевернуть хоть каким-то концом, чтобы пропихнуть в головную кишку (кстати сказать, это обычное поведение карповых рыб). В зависимости от структуры бойла, он растворяется слоями, оставляя полумягкий или очень твердый центр, наружный диаметр уменьшается быстро, а количество бойлов на дне, практически не уменьшается, при этом рыба фильтрует, на жаберных ресничках, остатки распавшихся бойлов издавая сигнал о том, что кушает именно здесь и кушает не плохо, но при этом наесться не может и занята футболом, чтобы хоть что-то проглотить, а это значит, уйти из сектора она не может – здесь у нее работы – не початый край...
На звуки этого шабаша приходит карп покрупнее, и видит бойлы уже не 32мм, а укатанные тузами до 24мм бойлы. Он их подберает, а Ваша насадка выделяется на фоне всего многообразия избытком декстрина и глюкозы, и ее размер 18мм, он ее, понятное дело, берет в головную кишку, а вот здесь уже (домашнее задание) начинается работа монтажа... Но Вы все равно в выигрыше – ведь Ваш бойл вкусный, пахнет не сильно а так, как обычная пища карпа в данном водоеме, в меру сладкий, питательный, с достаточным количеством активных веществ, даже если карп его собьет с волоса, то насытить себя он им не сможет, но поймет, что этот бойл вкуснее корма, а значит начнет искать на дне именно такие бойлы, а под ними у Вас крючок.
Вот теперь мне все равно, что он (карп) там предпочитает, ведь он занят делом – целенаправленно ищет сейчас мою насадку среди кормовых бойлов. Как говорил Ходжа Насреддин: "... поди разберись кто из нас: я, шах или ишак, лучше разбирался в Богословии... ".
Простите, не могу удержаться:
"... Он выбрал в ряду чайхан самую большую и людную, где не было ни дорогих ковров, ни шелковых подушек, вошел и втащил за собой по ступенькам лестницы ишака, вместо того чтобы поставить у коновязи.
Ходжу Hасреддина встретили удивленным молчанием, но он ничуть не смутился, достал из переметной сумки коран, что подарил ему вчера на прощание старик, и, раскрыв, положил перед ишаком.
Все это он проделал неторопливо и спокойно, без улыбки на лице, как будто так и полагалось.
Люди в чайхане начали переглядываться. Ишак стукнул копытом в деревянный гулкий настил.
- Уже? - спросил Ходжа Hасреддин и перевернул страницу.- Ты делаешь заметные успехи.
Тогда встал со своего места пузатый добродушный чайханщик и подошел к Ходже Hасреддину:
- Послушай, добрый человек, разве здесь место для твоего ишака? И зачем ты положил перед ним священную книгу?
- Я учу этого ишака богословию,- невозмутимо ответил Ходжа Hасреддин.- Мы уже заканчиваем коран и скоро перейдем к шариату.
По чайхане пошел гул и шепот, многие встали, чтобы лучше видеть.
Глаза чайханщика округлились, рот приоткрылся. Еще никогда в жизни ему не приходилось видеть такого чуда. В это время ишак снова стукнул копытом.
- Хорошо,- похвалил Ходжа Hасреддин, переворачивая страницу.- Очень хорошо! Еще немного усилий, и ты сможешь занять должность главного богослова в медресе Мир-Араб. Вот только страницы он не умеет перелистывать сам, приходится ему помогать... Аллах снабдил его острым умом и замечательной памятью, но позабыл снабдить его пальцами,- добавил Ходжа Hасреддин, обратившись к чайханщику.
Люди в чайхане, побросав свои чайники, подошли ближе; не прошло и минуты, как вокруг Ходжи Hасреддина собралась толпа.
- Этот ишак - не простой ишак! - объявил Hасреддин.Он принадлежит самому эмиру. Однажды эмир позвал меня и спросил: "Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?" Мне показали ишака, я проверил его способности и ответил: "О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет". Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: "Бери этого ишака и учи его, но, клянусь аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть коран, я отрублю тебе голову!"
- Hу, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой! - воскликнул чайханщик.- Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали коран!
- Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре,- ответил Ходжа Hасреддин.- Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство - это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет - или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие! ..."
Последний раз редактировалось Григорий; 13.07.2012 в 00:38.
Если вы не знаете, что именно вы делаете, делайте это аккуратно. /Ю.А.Золотов/