Павел, поверьте, нам нет смысла менять позиции, то есть один товар менять на другой. Механизм формирования заказа следующий:
1. Менеджер высылает прайс лист по запросу, оговаривает моменты и скидки, называет возможные сроки поставки и пр. Работа обычного менеджера.
2. Далее менеджер отправляет Ваш заказ на производство, где он занимает позицию очередности сбора оптового заказа. На момент поступления Вашего заказа он был 17-ым. по счету, в очередности обработки.
3. Когда подходит очередь заказа, сборщик его собирает из наличия, а недостающие позиции вычеркиваются. Собранный заказ укладывается предварительно на поддон и стрейчуется.
4. Информация бланк-заказа отправляется обратно менеджеру. Он должен связаться с заказчиков, сообщить о состоянии формирования заказа и получить подтверждения на согласия оплаты.
5. После менеджер передает заказ в бухгалтерию, где выставляется счет на оплату.
5. После поступления денежных средств в счет оплаты заказа, бухгалтер сообщает менеджеру и он дает команду на отгрузку.
6. Далее заказ загружают водителю и он везет его в ТК.

В процессе описанной выше процедуры безусловно возникают ситуации, когда по каким-то позициям идет пересортица или выявляются неточности при приемке груза у покупателя. Такие ситуации решаются всегда в индивидуальном порядке. За подобного рода недочеты мы всегда приносим своим клиентам извинения и обязательно компенсируем потери, досылаем недостающие позиции или возвращаем деньги. Безусловно делаем выводы и корректировки, иногда даже увольняем сотрудников.