Вы меня конечно простите, но Вы о чем? Какое сокращение к майским праздникам, если заказ был от 8 апреля? Моя заявка не была выполнена, менеджер кормил завтраками 3 недели, что мой заказ собирается, я неоднократно уточнял, по поводу позиций, на что был всегда положительный ответ, что заказ соберется. А по факту, через три недели на почту приходит не платежная квитанция по поводу моего заказа, а скорректированный, не понятно на каких основаниях, мой заказ. Были менеджером заменены позиции, без каких-либо обсуждений. И подчеркиваю, заказ не был собран, его даже не начинали собирать.
И отзыва о вашей продукции я оставить не могу, ибо я ее не получил. Если так переживаете, то создайте тему отзывы о Вас, я туда напишу. А пока за не имением других тем, пишу в данную ветку, да простят меня модераторы.