На рисунке -
Flying Back Lead, т.е. лёгкий грузик, который одевается на шок-лидер и скользит по нему, обычно до узла с основной леской, его цель - притопить последние метров 10-20 шока или лески перед оснасткой для отсутствия натянутой лески.
Отсюда - есть ещё 2 возможные проблемы при использовании этих Flying Back Lead грузиков:
1. При их использование настоятельно рекомендую применять только "безопасную клипсу" или сделать в них действительно большое отверствие , т.к. узел шок-лидера и основной, особенно неаккуратный, может препятствовать соскальзованию грузика на основную леску, т.е. возможна проблема при прохождении оборванной части сквозь отверствие груза ин-лайн при обрыве основной лески. И дополнительная бусинка между грузиком и узлом шока и основной тоже может быть этому виной.
2. Ох и намучились мы с ними при сильном ветре (может, руки кривые, а может - погода взбунтовалась

)- если сектор заброса небольшой, то хоть придерживай сход основной лески, хоть не придерживай - при порыве ветра этот грузик может снести в сторону и перехлестнуть соседнюю леску (которая по-ветру) - прийдется перебрасывать обе оснастки... Так что настоятельно не рекомендую их использовать при сильном ветре...