У меня зарядка сама прекращала заряд и пищала с индикацией окончания.
|
У меня зарядка сама прекращала заряд и пищала с индикацией окончания.
С уважением, Александр
В аймаксе установлен таймер продолжительности заряда акб, и при зарядке он автоматом определяет какое событие наступит раньше : окончится время заряда или акб перестанет брать заряд. посмотрите в настройках, я увеличил время до 700 минут.
по этому вопросу не нужно заморачиваться, аккумулятор по мере насыщения перестает брать заряд, а умная зарядка аймакс по мере насыщения акб уменьшает зарядный ток, заряд происходит в автоматическом режиме, и отключается при 100%.И все таки, сколько заливать по счетчику мили ампер, если АКБ 7 Ач., все семь? Просто заряжал 2 акб шести вольтовых соединенных последовательно (шнурок с акб специальный идет) с 8:00 до 17:00, т.е. 9 часов и счетчик показал 05900. Это мало? Надо до 7000 закачивать?
заряде.
количество залитых ампер часов зависит: от емкости акб, разряда акб, эксплуатации акб, сульфатации пластин....
Не заморачивайся, поставил на зарядку и забыл...)))) пропиликал сигнал отключил....)))
погрешность есть во всем, информация выводимая на экране, дает дополнительные и нужные сведения!кроме того не надо слишком серьезно подходить к отображаемым цифрам, всегда есть определенная погрешность.
нужно поискать в инете точные характеристики, но думаю что не более 10% . а при тестировании одного акб погрешность составила около 1%, при многократном заряде-разряде.
Последний раз редактировалось Константин Олейников; 27.05.2016 в 11:28.
Задумался о покупке корабля 2 года назад... пытался осмыслить то, что было прочитано ранее здесь. Взял паузу чтобы переварить всю полученную инфу и принять решение. Но решение так и не было принято!
Теперь тут уже 84 страницы... дочитать не представляется возможным, и выбрать то, что для меня актуально еще сложнее.
Спрашивать боюсь дабы не быть посланным....... как говорится: "Читай от сих до сих. Приеду проверю"!
Во всем разобраться просто не реально.
Лично для себя решил, что корабль должен быть на водометах и желательно с емким аккумулятором, чтобы не возить с собой еще 10 запасных.
Рыбалки не более 2-х суток, редко больше. Дистанции завоза до 150м., очень редко до 250м.
Склоняюсь к Carpboat Small Jet и Fish Finder TF500 - http://carpboat.ru/carpboat-small-jet
Уважаемые карпятники!!!
Можно как то резюмировать в итоге: на сегодняшний день есть достойные модели кораблей? Цена, конечно, имеет значение, НО прошу озвучить все достойные варианты.
Заранее спасибо за советы!
Последний раз редактировалось poisonboy; 27.05.2016 в 13:09.
Костя, Д.Саша, Korvin, спасибо Вам большое! Все тараканы разбежались и все встало на места)) Еще раз спасибо)
С уважением, Илья
1. Все, что тут именуется водометами на самом деле таковыми не являются.
2. Этот кораблик на расстоянии 150м будет еле-еле виден, а на 250-ти, я думаю, его и в бинокль трудно будет рассмотреть, а тем более контролировать.
3. Запасные АКБ - неизбежность, от этого не уйти.... Их количество зависит от многих факторов, но это отнюдь не самый главный, т.с. "боевой", параметр...
4. Все, как известно, познается в сравнении.
Но совершенно очевидно одно - хорошее дешевым не бывает..., увы...
Последний раз редактировалось century; 27.05.2016 в 13:38.
практически все производели кораблей называют свои системы -водометами, кроме 1 модели карпмеджеса и карплундж RT-3. все остальное фейк...
по факту это обычный винт в кольце, так называемый импеллер (который уменьшает рассеивание потока от винта)
импеллер отличается от водомета наличием спрямляющих лопастей, конусного сопла, сам винт изготовлен немного по другому, наличие всасывающего отверстия.
википедия вам в помощь!
так вы бюджет озвучьте!Цена, конечно, имеет значение, НО прошу озвучить все достойные варианты.
Заранее спасибо за советы!
Последний раз редактировалось Константин Олейников; 27.05.2016 в 14:18.
Никакого течения, только озера! Дальность макс до 250м, но понимаю что его просто не будет видно; часто до 150м.
Ветра, думаю не больше 10м/с. Кормить: так как люблю трофейную рыбалку, то кормлю бойлами, зерновыми. Не часто. До 10кг за рыбалку в общей массе.
Бюджет, наверное до 100 тыс. руб. МАКСИМУМ. Наверное больше я не готов буду отдать за это чудо.
Но если вы скажете что Хакер777 лучший, то наверное, стоит копить... хотя...
Почему то мне кажется что корабль сам по себе без эхолота,GPS и автопилота совсем не нужная вещь!
Заменять по сути кормление ракетой на кормление корабликом за такие деньги как мне кажется не имеет смысла.
Суть в доп опциях, которые он может дать! Но вот сама работа этих устройств у меня доверия не вызывает: жпс - погрешность большая, эхолоты - тоже не совсем качественные...
В общем запутаться не сложно.
Последний раз редактировалось poisonboy; 27.05.2016 в 15:39.
Эхолот нужен, причем есть хорошие эхолоты, но достаточно дорогие.
ЖПС не обязателен, автопилот это уже просто излишество. Имхо...
Кораблик нужен там куда не долетит ракета, и на диких водоемах, где шлепать по воде совсем не обязательно...
Что касается Хакера 777, о котором Вы так упорно вопрошаете, то с моей точки зрения это больше игрушка, но никак не рабочий акорабль.
Последний раз редактировалось century; 27.05.2016 в 18:36.
Какие? Посоветуйте модели.
Да, согласен.
Спасибо, принял. Посоветуйте тогда, что бы Вы купили под мои задачи, в данных условиях?
Ну а вроде как удобно. Нашел точки, отметил, отправил корабль. Время не теряешь в следующие рыбалки.
А как тогда каждый следующий завоз делать? Наобум? Придется маркер завозить и по нему ориентироваться.
Но тогда корабль получается используем только для завоза прикормки. Тогда и суть эхолота пропадает - маркериться даже интереснее.
Или я не так мыслю? Хочу разобраться.
Последний раз редактировалось poisonboy; 27.05.2016 в 19:43.
На Ваши вопроы, первый и третий, не могу ответить прямым ответом, поскольку сам занимаюсь разработкой и изготовленем кораблей....
В принципе, мне абсолютно нечего стесняться, но в то же время, это было бы саморекламой...
Стандартный алгоритм завоза без автопилота обычно таков: используя эхолот находят перспективные места для ловли - бровки; "пупки"; русла и выходы из него и т.д., и т.п.
Фиксируют положение корабля по ориентирам. Потом, как правило, делается завоз с грузом, но без поводка и оснастки. Груз сбрасывается, леска маркерится или, что хуже, клипсуется, и все.... можно повторять завоз уже "заряженного" удилища, или сразу двух удилищ.
по мне так он выполняет поставленную задачу, медленно завезти и быстро вернуться, вопрос в том что это чистый китаец и платить за него такие деньги .....Но если вы скажете что Хакер777 лучший, то наверное, стоит копить... хотя...
у него основной косяк в системе выгрузки, оснастка с крючком падает на защитную планку водомета, и мне жуть как не нравится АВС пластик ( сугубо личная неприязнь)
Вам нужно понять , что хотите получить от кораблика : грузоподьемность, скорость, размер, или еще что другое.....
Выбирать только вам!
Я честно сознаюсь, пришел к тому, что нужно медленно произвести завоз снасти и быстро вернуться, и в таком случае осуществлять завоз одной снасти, но это личное мнение.... у меня были на руках разные корабли: китайцы, немцы, англичане, якобы французы, и разные самодельные кораблики различных мастеров.
И что же, на ваш взгляд, хоть близко отвечает ?????
Костя. Если из кораблика Карпбоат Скарп вымести всю электронику и вложить регули, опереться на FS-i6 можно добиться увеличения скорости. Или что еще потребуется. И что очень важно. Не подскажешь какой мотор стоит в Carpboat Skarp. Его характеристики (обороты от напряжения, мощность). На твой взгляд, на твой взгляд, насколько эффективно используются возможности мотора, в заводском варианте. Да, а можно ли через эту черную коробочку воздействовать на работу моторов. Ну хотя бы синхронизировать обороты, т.е. согласовать заводской разброс характеристик моторов. Неужели там на плате нет каких нибудь подстроечников. Смотрю (и имел) на Carpboat Skarp - нравится он мне, но вот такие мысли одолевают (и еще).
Спасибо. Разговор можем продолжить на твоем сайте.
у каждого свой взгляд на кораблик, рыбалку, жизнь.... я не хочу навязывать ни кому свое мнение.
Надеюсь скоро увидите какая лодка меня устраивает ( старый проект! нехватка времени((( )
Главное, что Вам нравится собственный кораблик, а это самое главное!
при желании можно сделать все что угодно, вопрос целесообразности!Если из кораблика Карпбоат Скарп вымести всю электронику и вложить регули, опереться на FS-i6 можно добиться увеличения скорости. Или что еще потребуется. И что очень важно. Не подскажешь какой мотор стоит в Carpboat Skarp. Его характеристики (обороты от напряжения, мощность). На твой взгляд, на твой взгляд, насколько эффективно используются возможности мотора, в заводском варианте. Да, а можно ли через эту черную коробочку воздействовать на работу моторов. Ну хотя бы синхронизировать обороты, т.е. согласовать заводской разброс характеристик моторов. Неужели там на плате нет каких нибудь подстроечников. Смотрю (и имел) на Carpboat Skarp - нравится он мне, но вот такие мысли одолевают (и еще).
Спасибо. Разговор можем продолжить на твоем сайте.
К сожалению без разборки корабля не обойтись, первое что нужно сделать это установить причину увода корабля в сторону:
1. моторы разные параметры (основная причина)
2. разные напряжения приходят с платы на моторы
3. Пульт управления
4. винты брак или дефект
после установления дефекта думаем что делать!
По поводу увеличения скорости: единственное, что можно сделать, это вырезать решетку, и натянуть нерж.проволоку. или выгнуть пластины ( облегчив выход струи)вымести всю электронику и вложить регули, опереться на FS-i6 можно добиться увеличения скорости
Все карпоботы имеют корпус катамаран или тримаран, который ходит в водоизмещающем режиме, и установив мощный мотор толкать перед собой воду..... смысла не вижу. В любом случае нужно разбираться в выходном напряжении с платы на моторы, может выходит на мотор 6 или 7 вольт, вместо 12. в общем возвращаемся к 1-3 причине.
Моторы у скарпа 500 размера, 12 вольт, обороты на холостом 5600 -5800., прекрасные моторы для корабля.
Но если очень хочется.... то можно! )))
взять регули 4S, литий ионный АКБ 4S, напряжением увеличим обороты на 1000 - 1500 ( но возможно придется ставить доп.охлаждение, моторы будут греться, в принципе они и так греются), а облегченным аккумулятором снизим вес и немного огрузку корабля, и кораблик поедет быстрей! и еще подобрать винты.))))
но это уже тюнинг)))))![]()
Последний раз редактировалось Константин Олейников; 28.05.2016 в 23:08.
[QUOTE=century;347477]Эхолот нужен, причем есть хорошие эхолоты, но достаточно дорогие.
TF-500 к какой категории отнесёте?(хороший или нет)
Как готовое решение и презентация - мне продукт очень нравится.
Но говорят, что они ломаются через раз поэтому я перестал его рассматривать. Видимо Вам повезло с экземпляром!!! А может это слухи и происки врагов - не знаю.
Эхолот на нем как мне кажется совсем не айс... Но нравится то, что все в одном пульте - компактно и красиво.
Расскажите плиз про работу? Что нравится, что нет, что хотели бы изменить и главное - на сколько хватает работы аккумуляторов.
Спасибо!
poisonboy ,Эхолот показывает рельеф дна ,не думаю ,что он способен показать коряги . Я не знаю ,угол расширения эхолота ,возможно ,он показывает строго перпендикулярно под собой .
Автопилот ,работает на 100% .
На крайней рыбалке ,пришлось несколько раз жмакать на кнопку GPS(не с разу втыкала ,но и телефоны там ловили очень плохо )
Но ,домой корабль приплывает уверенно ,я его возвращал и отправлял ночью и не раз !
Аккумуляторов ,одна пара за глаза (на полтора суток ) дисстанция от 40 до 120метров ,если две пары ,то можно не бесспокоиться вообщеНо все зависит ,от вашей активности )))(Может ,Вам,станет скучно и ,Вы захотите поизучать водоем )) Но на двое суток ,четыре свинцовых аккума - за глаза !
Не суди и не судим будешь.
Спасибо за ответ, Рембо!
Но так на вскидку не сможете сказать кол-во пути (в метрах) пройденного на одном комплекте (2шт) аквариумов?
[QUOTE=NAV86;348331] Если кто то думает, что поставив эхолот TF-500 он получит более достоверную и дополнительную информацию по сравнению с FF 718Liw Lucki, то это глубокое заблуждение. Будет только одно отличие TF-500 это цветной дисплей. А на солнце это преимущество или недостаток убедишься сам. Дальность связи (элементарная переделка антенны трансдьюсера FF 718Liw) одинаковы, полнота и деталировка дна и так далее - одинаковы. Но есть громадная разница!!!! TF-500 в четыре с лишним раза дороже!!!!. Решать конечно каждому самому. Имел и тот и другой, поэтому могу сравнивать.
Учтите что у Хакер777 нету задней скорости за ту сумму что он стоит.
Рыбалка и отдых на Кубани - ARM-FISHING
так задняя скорость не нужна, у него превосходная маневренность и разворот на месте.
Когда вы завозите оснастку то совсем не стоит давать задний ход, какая сильная защита не стояла на винтах, лучше подтянуть удочкой леску вместе с корабликом ....))))
Но денег стоит слишком много!!!!
мы загоняли больше 400 метров, но сигнал был не стабилен.Что один что другой гарантировано 300.... м. Но в реальной рыбалке более, это уже перебор.
действительно, пульт- самое слабое место этого корабля. эхолот никакущий -просто глубиномер.А может это слухи и происки врагов - не знаю.
Эхолот на нем как мне кажется совсем не айс... Но нравится то, что все в одном пульте - компактно и красиво.
Мне самому нравится функционал 3в1, но если ломается пульт - то это четверть стоимости корабля, он жуть как боится влаги)))
Последний раз редактировалось Константин Олейников; 30.05.2016 в 15:05.
Так он и не стоит этих денег)))Ты бы видел что за моторама там стоит за те деньги что за него просят, там слов просто нету.
Я заметил одно из самодельных корабликов не промышленного производства, корпуса лить абс пластиком научились вакуумной формовкой, а вот с головой подобрать комплектующие да всё грамотно в кучу собрать, сбалансировать не у всех получается(или вообще думают об этом) не говоря уже о балансе скорости, запаса хода и мобильности и.т.д. Но ценники у всех как будто они делают кораблики в номер один в Европе)))
Последний раз редактировалось Arm-Fishing; 30.05.2016 в 15:04.
Рыбалка и отдых на Кубани - ARM-FISHING
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)