Показано с 1 по 30 из 6030

Тема: Прикормочный кораблик

Комбинированный просмотр

  1. Но если вы скажете что Хакер777 лучший, то наверное, стоит копить... хотя...
    по мне так он выполняет поставленную задачу, медленно завезти и быстро вернуться, вопрос в том что это чистый китаец и платить за него такие деньги .....
    у него основной косяк в системе выгрузки, оснастка с крючком падает на защитную планку водомета, и мне жуть как не нравится АВС пластик ( сугубо личная неприязнь)

    Вам нужно понять , что хотите получить от кораблика : грузоподьемность, скорость, размер, или еще что другое.....
    Выбирать только вам!
    Я честно сознаюсь, пришел к тому, что нужно медленно произвести завоз снасти и быстро вернуться, и в таком случае осуществлять завоз одной снасти, но это личное мнение.... у меня были на руках разные корабли: китайцы, немцы, англичане, якобы французы, и разные самодельные кораблики различных мастеров.

  2. Цитата Сообщение от К23rus Посмотреть сообщение
    .......Я честно сознаюсь, пришел к тому, что нужно медленно произвести завоз снасти и быстро вернуться, и в таком случае осуществлять завоз одной снасти, но это личное мнение.... у меня были на руках разные корабли: китайцы, немцы, англичане, якобы французы, и разные самодельные кораблики различных мастеров.
    И что же, на ваш взгляд, хоть близко отвечает ?????
    Костя. Если из кораблика Карпбоат Скарп вымести всю электронику и вложить регули, опереться на FS-i6 можно добиться увеличения скорости. Или что еще потребуется. И что очень важно. Не подскажешь какой мотор стоит в Carpboat Skarp. Его характеристики (обороты от напряжения, мощность). На твой взгляд, на твой взгляд, насколько эффективно используются возможности мотора, в заводском варианте. Да, а можно ли через эту черную коробочку воздействовать на работу моторов. Ну хотя бы синхронизировать обороты, т.е. согласовать заводской разброс характеристик моторов. Неужели там на плате нет каких нибудь подстроечников. Смотрю (и имел) на Carpboat Skarp - нравится он мне, но вот такие мысли одолевают (и еще).
    Спасибо. Разговор можем продолжить на твоем сайте.

  3. Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    И что же, на ваш взгляд, хоть близко отвечает ?????
    у каждого свой взгляд на кораблик, рыбалку, жизнь.... я не хочу навязывать ни кому свое мнение.
    Надеюсь скоро увидите какая лодка меня устраивает ( старый проект! нехватка времени((( )
    Главное, что Вам нравится собственный кораблик, а это самое главное!

    Если из кораблика Карпбоат Скарп вымести всю электронику и вложить регули, опереться на FS-i6 можно добиться увеличения скорости. Или что еще потребуется. И что очень важно. Не подскажешь какой мотор стоит в Carpboat Skarp. Его характеристики (обороты от напряжения, мощность). На твой взгляд, на твой взгляд, насколько эффективно используются возможности мотора, в заводском варианте. Да, а можно ли через эту черную коробочку воздействовать на работу моторов. Ну хотя бы синхронизировать обороты, т.е. согласовать заводской разброс характеристик моторов. Неужели там на плате нет каких нибудь подстроечников. Смотрю (и имел) на Carpboat Skarp - нравится он мне, но вот такие мысли одолевают (и еще).
    Спасибо. Разговор можем продолжить на твоем сайте.
    при желании можно сделать все что угодно, вопрос целесообразности!

    К сожалению без разборки корабля не обойтись, первое что нужно сделать это установить причину увода корабля в сторону:
    1. моторы разные параметры (основная причина)
    2. разные напряжения приходят с платы на моторы
    3. Пульт управления
    4. винты брак или дефект
    после установления дефекта думаем что делать!


    вымести всю электронику и вложить регули, опереться на FS-i6 можно добиться увеличения скорости
    По поводу увеличения скорости: единственное, что можно сделать, это вырезать решетку, и натянуть нерж.проволоку. или выгнуть пластины ( облегчив выход струи)
    Все карпоботы имеют корпус катамаран или тримаран, который ходит в водоизмещающем режиме, и установив мощный мотор толкать перед собой воду..... смысла не вижу. В любом случае нужно разбираться в выходном напряжении с платы на моторы, может выходит на мотор 6 или 7 вольт, вместо 12. в общем возвращаемся к 1-3 причине.
    Моторы у скарпа 500 размера, 12 вольт, обороты на холостом 5600 -5800., прекрасные моторы для корабля.

    Но если очень хочется.... то можно! )))
    взять регули 4S, литий ионный АКБ 4S, напряжением увеличим обороты на 1000 - 1500 ( но возможно придется ставить доп.охлаждение, моторы будут греться, в принципе они и так греются), а облегченным аккумулятором снизим вес и немного огрузку корабля, и кораблик поедет быстрей! и еще подобрать винты.))))
    но это уже тюнинг)))))
    Последний раз редактировалось Константин Олейников; 28.05.2016 в 23:08.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •