|
Ну не знаю у кого как. Лично у меня Carpboat Camo в пользовании четвертый сезон и до недавнего времени (в конце прошлого сезона начал повизгивать подшипник) каких-либо нареканий к нему не было (управляемость вполне устраивает (в право-в лево, как указывается в видео не виляет, ну может самую малость), тягал по две палки с прикормкой, скорость маловата, но ... за такие деньги...). Отдельного слова заслуживает эхолот FD-500 который брался с ним в придачу (мозги е...т по сей день). А на видео Carpboat Camo какой-то не такой по внешнему виду и плывет он почему-то медленнее Jabo, хотя лично тестил их на водоеме последний нервно курит. Я не фанат китайцев, но что у нас сейчас не китайское.
Карп не еда - карп друг!!!
В испытаниях не учитывалось насколько надежная техника, только технические свойства. Как долго служит техника во многом зависит от владельца, поэтому я считаю нельзя быть объективным в этом плане. Вилял в стороны, потому что на отдалении не понятно где у корабля зад, перед. Черный цвет, округлая форма, тут наверно проблемы со зрением у пилота, чем проблемы аппарата.
И на видео не Camo, а Carbon, там вроде даже написано. Camo на мой взгляд самая лучшая из Китайцев, имеет самую высокую скорость. А плывет медленнее потому, что Carbon, там есть две ссылки на испытания при полной загрузке и пустых, пустой быстрее, но не значительно.
сам удивляюсь, если продают, значит кто то покупаетНепонятно только почему народ их до сих пор покупает?
Что ли "промоушен" у них такой умелый, или как?
Это ж надо ухитриться уговорить людей потратить немалые деньги на такое вот.........изделие....
Да-а...... интересно было бы всех этих китайцев: Карпбоуты, Джабы и, что у них там ещё есть, сравнить с нашим кораблём на водоёме...
Результат-то, в принципе, и так понятен, но посмотреть на это наглядно хотелось бы.
Где только найти владельцев хотя бы 2-3х китайских кораблей чтобы собраться всем в одном месте?![]()
Последний раз редактировалось century; 14.03.2015 в 17:31.
Гена, чувствую что этого добра на Руси хватает![]()
Кстати, Андрей, ты тоже вполне мог бы выступить со своим Карплунгом....хотя бы вне конкурса...
![]()
Гена, да ну, боюсь опозориться
)))). Задавите моего малыша авторитетом
))
Да ладно тебе...
У нас "авторитет" совсем не страшный, а сравнить, действительно, было бы прикольно....
Электроникой полюбоваться....святое дело...
Да и чем можно опозориться-то?
Ну разные они, ну и что?
Николай, а Вы его на видели?
Тогда так: заходите тут же, на сайте, в CARPER-TV, там в поисковик пишите - Наш корабль (завоз прикормки.......), и он Вам открывает картинку с красным "тазиком" на воде.
Только хочу заранее внести поправочку...Снимали ролик экшн-камерой с углом поля зрения 170 град., она несколько уширяет изображение, поэтому картинка такая вытянутая, а в остальном всё как в жизни, поставили камеру на корабль и сняли.
![]()
Т.е....как я понимаю у Вас будет версия с впередсмотрящей камерой??...а изображение будет передаватся ????????????????? Удобно ли будет "бросать" взгляд и на эхолот и на камеру..??..Вопрос второй--после сброса бункер не закрывается у Всех или на Вашем только???...Эхолот структуру дна показывает(мягкое-твердое)???.....На сколько хватает заряженного аккумулятора.???..Предусмотрен ли фонарик??...цветовая гамма "посудины"???Ну и последнее Джи ПИ Эс в тестовом режиме пока???...Ну и приблизительную цену если можно??..,в разных так сказать комплектациях!!!!..Вопросов много -не я такой,жизнь заставляет!!!..Надеюсь на развернутый ответ....!
89105567488 Ватсап, телеграмм.
Николай, сейчас у меня нетт физической возможности дать развёрнутый ответ, сделаю это позже, но вкратце так: красный корабль это экспериментальный опытный образец (кузов пластиковый), проходил испытания весь предыдущий сезон.
На его базе сделан корабль для реализации (кузов - чёрный поликарбонат), укомплектован эхолотом (он показан в ролике). Этот экземпляр мы ещё хотим обкатать по открытой воде прежде чем отдавать его кому-то.
Предусматривается комплектация (max) эхолотом с GPS и телекамерой.
Бункер в таком варианте исполнения не закрывается не только у нашего, но и у всех прочих: немцы, англы...и т.д., да это и не нужно...наш "кузов" высоко стоит на воде и открытые створки бункеров не мешают движению.
На корпусе есть кормовые огни (цветные светодиоды) и ходовые (две маленькие светодиодные фары, белые) - мы их просто не включали....
Всё.
Про АКБ, цветовую гамму, GPS - на моём корабле (поликарбонат, белый) будет теститься в этом сезоне и пр. поговорим завтра...
Готовьте вопросы...![]()
Ну вот и увидел ваше творение. Кораблик явно неплохой. Но где те инновации, на которые вы все время намекали.
1. Аппаратура управления для поставленных задач - прекрасная
2. Движитель водомет (наверняка в паре с регулятором) - об этом позже.
3. Управление бункерами не видно, но думаю сервы с рычагами.
Практически функционально все как у всем известных CARBOAT, CARP HUNTER и т.д. с некоторыми отличиями в технических решений. Управление бункерами с помощью серв, нормально. Но многим наоборот нравятся электро магниты (CARBOAT). Общая схема управления движение АППА-ПРИЕМНИК-регулятор, наверное проще, а главное более ремонтноспособно. Особенно для тех, кто мало мальски знаком с радио делом. Но это отнюдь не инновация. Вполне правильное и нормальное решение. В заводских китайских корабликах эта цепочка управления "темный ящик", более того закодирована, без сервиса никуда (традиционный регулятор отсутствует, решается с помощью реле и схемы на плате). Но для пользователя "простого рыбака", Ваши услуги по ремонту обойдутся не дешевле.
Да, водомет это большая скорость. Вопрос а зачем? При завозе на 200+ метров да. Но основная дистанция лова 100+- м. У вашего корабля аж нос задирает. Для катамаранов и тримаранов это не естественно, но опять это чисто на любителя. Как я понял задний ход отсутствует - не критично, но наличие такового хотелось бы.
Все это пишу в ответ на ваши критические заметки по поводу китайских CARBOAT, CARP HUNTER и т.д., подчеркиваю именно этих моделей. В большинстве своем CARBOAT и CARP HUNTER вполне работоспособны и вполне надежные кораблики. Конечно не без недостатков (собственно как и ваш), но свои задачи выполняют. Ничего плохого о самодельных корабликах не говорю, но и больших преимуществ пользователю пока не вижу. Так что какой брать кораблик - дело пользователя. По увеличению скорости того же CARBOAT, есть ряд абсолютно простых решений. Используя совет, взятый на этом форуме, скорость моего CARBOAT SKARP увеличилась процентов на 50. Нос тоже начало задирать (правда без загрузки бункера).
Все что написано выше, сугубо мое мнение и направленно только тем, кому это интересно
Нуте-с-с…..
Приступим…..
«1. Аппаратура управления для поставленных задач - прекрасная
2. Движитель водомет (наверняка в паре с регулятором) - об этом позже.
3. Управление бункерами не видно, но думаю сервы с рычагами.
Практически функционально все как у всем известных CARBOAT, CARP HUNTER и т.д. с некоторыми отличиями в технических решений.»
А разве не они, те самые некоторые отличия, отличают одни технические решения от других?
Вот Вы изменили техническое решение производителя и ради увеличения скорости сняли защитные сетки с двигателей, тем самым повысив риск намотать ваши лески на открытые винты. И будьте покойны, это произойдёт у Вас обязательно! Почему так говорю? Да потому, что мы это уже проходили….
Были у нас такие варианты кузовов с двумя моторами и винтами, отказались мы от них, года три назад…
Отказались в пользу тех самых инноваций.
«Как я понял задний ход отсутствует - не критично, но наличие такового хотелось бы.»
Задний ход присутствует. Конкретно на этой модели (красной) угол поворота силового агрегата 90 град. Влево и и 90 вправо, т.е. полный угол – 180. Даже с такой компоновкой управляемость корабля лучше чем у всех прочих.
Есть вариант с углом поворота в 360 град., покажем.
«Да, водомет это большая скорость. Вопрос а зачем? При завозе на 200+ метров да. Но основная дистанция лова 100+- м.»
Вот в том-то и дело, что мы ловим на дикарях, где бывает не размахнуться, да и плюхать по воде тоже не есть хорошо, а дистанции, как раз, те самые – за 150 и более.
Да, да. На паре наших любимых водоёмов 184 и 175 соответственно, и если с таких дистанций я буду со скоростью китайского корабля…….чих-пых туда, чих-пых обратно….. или ещё веселее- «крокодилом» тянуть, то….
Не 10 удочек завезу за полчаса, а только пару, максимум две….
Кстати, открытый винт имеет больший КПД и водомёт проигрывает ему в скорости, но в отдельных известных случаях он предпочтительнее.
Так, что ещё?
А! Магниты….. «Но многим наоборот нравятся электро магниты (CARBOAT)»
Да и на здоровье! Но, Макс. Загрузки у этих кораблей какой? Какой вес выдержит этот эл. магнит, «подъедая» при этом энергию бортовой АКБ?
Сойдёт вода, специально нагружу в наш кил. Восемь. Да, такое кол-во корма завозить абсолютно ни к чему, но никто ж и не заставляет…. Главное выбор есть, везите сколько вам нужно….
Ну, и по поводу – «….нос начало задирать»
Мы несколько раз вносили изменения в форму и обводы «кузова» понижая вероятность выхода на глисс на макс. Газу. Окончательно победить этот недостаток нам не удастся, это уж точно, но, для уменьшения его мы кое-что сделали.
Хотя рецепт довольно прост – не гоняйте на полном газу! Он и без того плывёт быстро…)))
И совершенно с Вами согласен – «Так что какой брать кораблик – дело пользователя.»
Но вот я, будучи пользователем, отдам предпочтение……..ну понятно, да?
Последний раз редактировалось century; 15.03.2015 в 11:21.
Трудно вести полемику с человеком имеющим заранее ответы на все вопросы и считающим что существуют лишь два решения "мое" и "неправильное".
1. "....ради увеличения скорости сняли защитные сетки с двигателей...." - ну это вы прямо сразу оппонента мордой в г.... Неужели вы думаете что ваш визави идиот, и не знает к чему приводит открытый винт. Если Вы до этого дошли опытным путем, то меня не делать глупости учила Советская высшая школа. Мною принято другое решение, которое увеличило скорость и обеспечило полную защиту винтов.
2. "...Задний ход присутствует. Конкретно на этой модели (красной) угол поворота силового агрегата 90 град. Влево и и 90 вправо, т.е. полный угол – 180. Даже с такой компоновкой управляемость корабля лучше чем у всех прочих.
Есть вариант с углом поворота в 360 град., покажем..." Все возможно - но к чему такие сложности. Ну это кому что.
3. "....А! Магниты….. «Но многим наоборот нравятся электро магниты (CARBOAT)»
Да и на здоровье! Но, Макс. Загрузки у этих кораблей какой? Какой вес выдержит этот эл. магнит, «подъедая» при этом энергию бортовой АКБ?..." Лично я больше 2 кг прикормки в бункер не засыпаю - мощности четырех эл. магнитов CARBOAT хватает вполне. По поводу энергии нагрузки на бортовую АКБ - наверное вам незнаком принцип работы эл. магнита в исполнении "нормально закрыт". При этом исполнении в спящем режиме потребление энергии - "0".
4. "...Хотя рецепт довольно прост – не гоняйте на полном газу!.." Вот, вот и приходим к моей мысли "а нужна ли кораблику для завоза снасти экстремальная скорость". Это же не глиссер.
Для меня обсуждение сравнения "китайских корабликов" и произведений кустарного производства завершен. Не будучи китайцем, осмелюсь заявить, что не все китайское сегодня мусор. Перед ними у пендосов уже коленки трясутся. На реальности надо смотреть трезво. К стате хоть Ваш, хоть мой (если я надумаю собрать) кораблик наверняка будут на 100% состоять из китайских комплектующих (пластик, электроника, моторы, провода и даже метизы и т.д.).
Выводы:
1. Любая проблема всегда имеет несколько технических решений.
2. Любая проблема всегда имеет несколько способов решений.
3. Все способы и технические решения, решающие поставленную задачу, имеют право жить.
4. Изделие должно быть надежным.
Как говорят наши заклятые западные друзья - "надо быть более толерантным" к оппонентам и признать что китайцы сегодня уже не те "китайцы". Но!!!! Но делать выводы и осознано идти своим путем. А дальше кому китайское, кому пендосовское, а кому "самоструг" - дело вкуса и убеждений.
Все!!! Пора на рыбалку!!!!
Последний раз редактировалось corso; 15.03.2015 в 12:22.
Вот сколько читаю тему кораблики и ни как в толк не возьму ..какой хороший(топ так сказать),а какой стоковый...Везде все только и делаю что находят недостатки у конкурентов....А можно просто написать так и так ..Карп Бот ...такие + и -...вывод пойдет для того то ........Ну как с катушками или удилищами....К примеру Фокс Вариор удилище,для новичков...как это понять если держа в руках устраивают всем без особых затрат...?????..Я понимаю так ,что экономит производитель на чем то ,в результте быстрей "Устает" бланк....но для среднестатистического любителя на долгие годы хватит...Ну как то так можно и про кораблики?????...Хотелось бы видеть готовый экземпляр в разных комплектациях и не важно кто его сделал ....А то одно Бла,бла.бла.....!...!..И вот на 66 страницы темы задам опять вопрос..Какой взять кораблик с эхолотом??..выезды от 1 до 4 дней...перезавоз каждые 8 часов...Дистанция для завоза до 150 метров....Буду благодарен за советы!..Хочу купить -сезон не за горами,а сустав на руке болит????..Ну нужен мне кораблик!!!...а ждать пока кто то и что доведет до ума времени и желания нет.....! Просьба писать по делу и без флуда!..
89105567488 Ватсап, телеграмм.
…. «Трудно вести полемику с человеком имеющим заранее ответы на все вопросы и считающим что существуют лишь два решения "мое" и "неправильное".
С чего Вы это взяли? Я разве говорил где-то, что Ваше мнение неправильное, а моё единственно верное? Что-то не припомню такого…. Моё - это моё, Ваше – это Ваше……
«…..ну это вы прямо сразу оппонента мордой в г.... Неужели вы думаете что ваш визави идиот, и не знает к чему приводит открытый винт. Если Вы до этого дошли опытным путем, то меня не делать глупости учила Советская высшая школа. Мною принято другое решение, которое увеличило скорость и обеспечило полную защиту винтов.» - ну это Вы совершенно напрасно! Конечно же, низкий поклон Советской высшей школе, но никто Вас не собирался, как Вы выразились………… и вообще, это даже и не подразумевалось. Уж поверьте на слово.
И если Вы нашли некий оригинальный способ обезопасить лески при открытых винтах, то замечательно, слава Советской высшей школе! Говорю это без тени иронии, сам оттуда родом – из Советского Союза.
Вам милее китайские изделия (?) - ну и на здоровье, опять же!
Вон, парень «крокодилом» тягает и считает это нормальным – это его выбор.
Вам достаточно ТТХ, которыми обладают китайбоуты и они Вам по душе – это Ваш выбор.
А нам хотелось иметь, и мы его сделали, другой корабль :
А). С отличной управляемостью
В). Достаточной грузоподъёмностью
С). Хорошей скоростью
D). Надёжный
По п. А - результат очевиден. (ИМХО)
По п. B и C – поставим на воду, сделаем замеры, определим в цифрах.
По п. D – будем продолжать испытания этого корабля и других (новых) образцов.
По комплектующим: мы используем не только Китай, но Китай тоже – куда ж без него? Но не копеечный, а качественный и, соответственно, не дешёвый - это наш выбор.
Хотя, надо признать, что большому счёту, особого выбора-то и нет. Наша промышленность не выпускает ничего такого, из чего собран наш корабль. Кроме, разве что, алюминия и титана из которых сделаны определённые детали и узлы, ну и на том спасибо…
По заднему ходу не понял Вашей позиции – сначала пишете, что хорошо бы, потом - «Все возможно - но к чему такие сложности. Ну это кому что.»
Так я не понял – да или нет?
Или так – вот если бы его не было, тогда бы мы его покритиковали бы за это, от души. А раз он есть – ну тогда не будем заострять на этом внимание.
«На реальности надо смотреть трезво» - вот тут согласен, надо следовать этому Вашему завету.
«К стате хоть Ваш, хоть мой (если я надумаю собрать) кораблик наверняка будут на 100% состоять из китайских комплектующих (пластик, электроника, моторы, провода и даже метизы и т.д.).» - в нашем кустарном, как Вы его назвали, корабле отнюдь не всё китайское….)))
Не скажу за провода и метизы – просто не знаю, но моторы – да, электроника (частично) – да, пластик – нет, изделия из металлов - всё наше, российское. Да и не пластик там вовсе, а поликарбонат, и изготовлен кузов в России, в Москве.
И, кстати, если Вы надумаете собрать кораблик, и, что самое главное, соберёте (!), не забудьте продемонстрировать, договорились?
В частности - интересны те самые (несколько) технические решения.
Всегда интересно посмотреть, чего смогли добиться другие, и не на словах, а на деле… пусть даже и кустарно…
Ну, и надёжность проверим, заодно…
Удачной Вам рыбалки!
Да не буду ничего химичить, хотя и могу. Надо будет, просто куплю другой, новый. Это не есть проблема по которой нужно парить мозги и дуть в паруса.
Николай, у каждого ведь свой опыт....
Я вот пользовался английским кораблём и нашим, собств. приготовления так сказать.
Китайские видел на воде, в чужих руках, и на крайней выставке близко на них посмотрел, под "хвост" к ним заглянул....и всё понятно стало, спасибо - не надо.
Но люди же покупают, пользуются....
Опять же, я их "китайцев" не ругаю, просто мне не нравится как они сделаны и, что и как они на воде могут.
Тут уж так, кому-то милее пряник, а кому-то свиной хрящик, каждый сам для себя решает...
Сппасибо!....
89105567488 Ватсап, телеграмм.
Коля, у меня друг тоже со спиной мается. Купил в прошлом году большой двухбункерный кораблик, а сам не может с ним управляться. Нужно четко понимать, что спустить на воду не всегда есть удобные места.
С уважением, Александр
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)