|
Отпускаю. На зиму шпули снимаю совсем. Пусть мастера разбираются. Отдал все катухи на ТО. Да и кое где люфты убрать, и подремонтировать, мож где подшипники поменять.
У меня тоже не работает трещетка , катушка Daiwa WINDCAST BR 4500 LDA , у друзей аналогично.
На Регале у меня было так..Я его разобрал...там типа пластинки медной хрень какая то..я ее подогнул-вставил на место и О ЧУДО!!!...трещетка появилась!
89105567488 Ватсап, телеграмм.
Николай, ты в Регале до трещетки бейтраннера добирался?
Жаль не были тогда знакомы... Меня напугали тогда спецключем, мол не разберешь... Надо отдать должное, что из четырех катушек трещетки накрылись у одной в крышке, у другой в бейте.
Речь именно про байтраннер. При ослабленной шпуле треск есть.
Вложение 40904
Вот такое чудо техники попалось мне на глаза!!!!
С Ув. Андрей Евгеньевич!
B-52-R 10000 DAS BÄRENSTARKE FREILAUF-WUNDER Endlich ist es soweit, mit der B-52-R Freilaufrollenserie beginnt ein neues Zeitalter für Anaconda. Jahrelange Erfahrung beim Karpfenangeln haben die Umsetzung dieser hochwertigen Frontbremsen-Rolle möglich gemacht..In der über 2 Jahre andauernden Testphase an den verschiedensten Gewässern Europas und unendlich vielen harten Drills, hat das Anaconda-Team die B-52 immerzu weiterentwickelt. Alleine im Jahr 2014 konnten damit unglaubliche 53 Karpfen über 20 kg, 10 Karpfen über 30 kg und 3 Karpfen über 35 kg sicher gelandet werden.Eine absolute innovative Neuerung ist der Freilaufhebel, dieser bietet im inneren Platz für ein Beta Light der Stärke 4 x 20 mm, aber auch Knicklichter der Größe 3 x 2,5 mm können im Inneren platziert werden. Die Rückseite des Hebels ist mit 4 mit Bohrungen versehen und signalisiert bei Dunkelheit ob der Freilauf eingeschaltet ist.Anhand der großen Distanz Spulenköpfe und der hervorragenden Schnurverlegung sind diese Rollen perfekt für extreme Wurfweiten geeignet. Der fein justierbare Freilauf deckt alle erforderlichen Einstellungen ab und läuft völlig ruckfrei ab.Mit einer schier unglaublichen Bremskraft von 27 kg, setzt die mit Carbon Bremsscheiben ausgestattete, wasserresistente Frontbremse völlig neue Maßstäbe.Das Design ist eine Mischung aus futuristisch und traditionell, und wird durch einige Woven Carbon Applikationen an der Frontbremse sowie am Body abgerundet. Die CNC gefräste Klappkurbel der B-52-R, lässt sich durch entgegengesetztes Kurbeln einfach einklappen und ist zugleich mit einem rutschfesten Power Knauf versehen.
Technische Daten:
Modell ANACONDA B-52-R 10000
Verwindungssteifes Graphite Gehäuse
12 + 1 High-Tech Kugellager / One-Way-Clutch Rollenlager
Heavy Duty Wormshaft Getriebe
Extrem verstärkte Edelstahl Achse, Modell: 4500 & 6500 mit 5,5 mm Achse, Modell 10.000 & 14.000 mit 6,5 mm Durchmesser
Freilaufhebel inkl. Aufnahme für Beta Lights 4 x 20 mm
Wasser resistentes Frontbremssystem mit Carbon Bremsscheiben
Max Drag Power/ Bremskraft 27 kg
0.35m/400m Schnurfassungsvermögen
Einzelkurbel
850g Eigengewicht
4,3:1 Übersetzung
А нет инструкции чуть по крупней и на китайском языке![]()
А кто знает, что это за "клипса" такая.
Покупал в Карпере ещё, лет 5 назад, фирма Anchor
Вложение 40966
Как пользоваться ей?
Небо - за нас!
Не пользовался, но читал где-то.
Обуваешь ее на нужной дистанции, выматываешь. При забросе леска в нужный момент шуршать начинает, чтобы тормознуть можно было.
Может, наврали...![]()
Был в магазине и держал в руках Дайва Эмблем Про (три штуки).
Так вот, только в одной после открытия шпули (ролик леско-укладывателя в крайнем правом положении) и довода душки до остановки (стопорения, ролик в верхнем положении).,
У двух остальных или не докручивает градусов 10 или перекручивает градусов 10.
ВОПРОС
ЭТО регулируется как то или это брак.
А как же тогда покупать Прошку в инете.
Возможно всякое, но за столько лет выпуска данной модели о подобном слышу первый раз. Как ролик может перекрутится на 10 градусов при стопорении? При откинутой дужке при включённом реверсе ролик лесоукладывателя ( при доводке, нажатие кнопки внизу корпуса ) упирается в стопор на ножке катушки и находится всегда в одном положении !!!
Последний раз редактировалось s300; 25.02.2015 в 19:12.
С уважением, Фёдор.
ЧЕГО Я ВООБЩЕ ЗАПУТАЛСЯ
У меня лично Катушка карповая Wychwood Riot Big Pit 65 Reel - там стопорение катушки происходит только в одном положении (когда душка открыта и ролик леско-укладывателя находится в крайнем нижнем) -
На модных катушках типа (Дайва Эмблем Про или SHIMANO ULTEGRA) есть функция стопорения катушки при открытой душке, когда ролик леско-укладывателя находится в крайнем верхнем - очень удобно при забросе.
Про кнопку возврата я все понял- это если перекрутил и ее не обсуждаем далее.
Так вот в магазине я держал в руках три дайвы и две шимано. У двух дайв их трех стопорение катушки происходило постоянно не в нужном месте (положение когда ролик леско-укладывателя находится не крайнем верхнем положении, а немного не доежал - градусов 10), такая же проблема была выявлена на одной из двух шимано.
ТАК ВОТ ВОПРОС - это считается нормально или место стопорения катушки как то регулируется или это брак такой.
Насколько я заметил, у Прошки ролик всегда останавливается (стопорится) под углом к линии (бланк удилища) - (основание катушки), а не под бланком ( между удилищем и корпусом катушки).
Что вполне логично - так меньше вероятности получить самосброс дужки.
Так что , если об этом речь - то так и задумано.
На Прошке открываю лесоукладыватель, рукой доворачиваю его до упора в ножку катушки и всё, он застопорен. Или я тоже чего то не понимаю?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)