Показано с 1 по 30 из 6030

Тема: Прикормочный кораблик

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от Carpusha Посмотреть сообщение
    Володь, не знаю, есть ли в ботах эта функция, знаю, что мой после потери сигнала круги наварачивает. Так Вот из вышеперечисленного ничего не подходит, только два удилища на 170 м завёз, акумы перед выездом зарядил, связь потерялась под берегом, помех- нет там ничего, что бы помешало, да и один я на водоёме был, неполадки- х.з. из за чего произошли или их не было, просто потерялась связь и всё.
    Коль он накручивает круги , то значит один из движков отключается, а вторым он гребёт.... Упрётся в траву или корягу какую и без лодки не обойтись....
    Думаю, что пультик управления грешен... Дешёвенький - электроника, в том числе и пайка, в нём хлипенькая.... Вот он и не сдюжил, а перезагрузил его, он и оклемался...

  2. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Коль он накручивает круги , то значит один из движков отключается, а вторым он гребёт.... Упрётся в траву или корягу какую и без лодки не обойтись....
    Думаю, что пультик управления грешен... Дешёвенький - электроника, в том числе и пайка, в нём хлипенькая.... Вот он и не сдюжил, а перезагрузил его, он и оклемался...
    В программу управления заложено - " в случае потери связи приемника (находится на корабле) с аппой (передатчик)", кораблик останавливается, через несколько секунд кораблик начинает движение кругами старая поймать связь с аппой. Поэтому движение кругами - это нормально. Это и есть подтверждение отсутствия связи "аппа - приемник", но не факт что аппа неисправна.
    По поводу потери связи с аппой:
    1. Проверить питание.
    2. На какой частоте работают "аппа - приемник" если 433 МГц то менее надежно чем 2.4 ГГц. Хотя???
    3. Конечно контакты цепей пайки проводов (от блока питания аппы, сам выключатель аппы). Причем свечение диодов контроля зарядки аккумулятора это еще не факт.
    4. Вообще внимательно посмотрите на то, что можете увидеть, вскройте аппу - тоже посмотрите.
    Если вы в радио электронике не "копенгаген", то большего вы сделать не сможете. И если бзики продолжаются то Вам путь к мастеру которому вы верите. Очень могут помочь моделисты (авто, аэро, судо)

  3. #3
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Мелитополь-Ашдод
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Коль он накручивает круги , то значит один из движков отключается, а вторым он гребёт.... Упрётся в траву или корягу какую и без лодки не обойтись....
    Думаю, что пультик управления грешен... Дешёвенький - электроника, в том числе и пайка, в нём хлипенькая.... Вот он и не сдюжил, а перезагрузил его, он и оклемался...
    Часто слыхал о самостоятельном круговом движении,возможно это програмируется производителями,для возврата корабля на базу.
    Почему это происходит,причин масса.Одна из первых,скорее всего перенагрузка одного из двигателей или временный не достаток напряжения. Конечно же это завмсмт от типа регуллирования.Возможно на их управлении используют мини-драйвера,имеющие установленный порог для увеличения срока службы двигателей.В установках контроллера может участвовать несколько условий,таких как перенагрузка,недостаток напряжения,потеря связи..При одном из них срабатывает защита и включается "режим возврата".
    Можно попробовать отключить пульт и включить его секунд через десять,тем самым мы сбросим предыдущий "аларм" и вернем все к работе.Если не поможет,то отключить клавишу питания и при включении должны восстановиться настройки.
    Если это не помогло,проверьте заряд батарей, как в боате,так и в пульте.
    При тестировании на суше,все функции должны работать,если чтото молчит или пищит,ищите проблему.
    Всё ИМХО.

  4. #4
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    РБ. Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Георгий Кравченко Посмотреть сообщение
    Часто слыхал о самостоятельном круговом движении,возможно это програмируется производителями,для возврата корабля на базу.
    Почему это происходит,причин масса.Одна из первых,скорее всего перенагрузка одного из двигателей или временный не достаток напряжения. Конечно же это завмсмт от типа регуллирования.Возможно на их управлении используют мини-драйвера,имеющие установленный порог для увеличения срока службы двигателей.В установках контроллера может участвовать несколько условий,таких как перенагрузка,недостаток напряжения,потеря связи..При одном из них срабатывает защита и включается "режим возврата".
    Можно попробовать отключить пульт и включить его секунд через десять,тем самым мы сбросим предыдущий "аларм" и вернем все к работе.Если не поможет,то отключить клавишу питания и при включении должны восстановиться настройки.
    Если это не помогло,проверьте заряд батарей, как в боате,так и в пульте.
    При тестировании на суше,все функции должны работать,если чтото молчит или пищит,ищите проблему.
    Всё ИМХО.
    Георгий, смотри, то, что кораблик после потери связи начинает кружить на месте запрограмировано в нём изначально. После потери сигнала первым делом решил, что проблема с пультом, так же выключал и включал, но ничего не изменилось, пока не перезапустил сам боут. По батарелкам на пульте, если заряд в них падает, пульт начинает давить на психику противным попискиванием. Хотя и с этим писком умудрялся пару удилищ на эту же дистанцию завозить на прошлых выездах. Тем более акумы везде зарядил перед выездом. После перезапуска бота всё восстановилось, а осадочек то остался.
    ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ! С уважением, Андрей!

  5. #5
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Мелитополь-Ашдод
    Сообщений
    4,877
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Carpusha Посмотреть сообщение
    пока не перезапустил сам боут.
    ИМХО.Были такие условия,что боуту пришлось больше работать одним из винтов,возможно + подсаженная батарея(или одна из них,не знаю сколько в твоем корабле),один из двигателей,вернее его управление,временно заблокировалось(возможно там стоит банальный термистор)...выключив и включив корабль мы возвращаем начальные настройки.
    Естессно,это звоночек о "чем-то"!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •