
Сообщение от
Георгий Кравченко
Часто слыхал о самостоятельном круговом движении,возможно это програмируется производителями,для возврата корабля на базу.
Почему это происходит,причин масса.Одна из первых,скорее всего перенагрузка одного из двигателей или временный не достаток напряжения. Конечно же это завмсмт от типа регуллирования.Возможно на их управлении используют мини-драйвера,имеющие установленный порог для увеличения срока службы двигателей.В установках контроллера может участвовать несколько условий,таких как перенагрузка,недостаток напряжения,потеря связи..При одном из них срабатывает защита и включается "режим возврата".
Можно попробовать отключить пульт и включить его секунд через десять,тем самым мы сбросим предыдущий "аларм" и вернем все к работе.Если не поможет,то отключить клавишу питания и при включении должны восстановиться настройки.
Если это не помогло,проверьте заряд батарей, как в боате,так и в пульте.
При тестировании на суше,все функции должны работать,если чтото молчит или пищит,ищите проблему.
Всё ИМХО.
Георгий, смотри, то, что кораблик после потери связи начинает кружить на месте запрограмировано в нём изначально. После потери сигнала первым делом решил, что проблема с пультом, так же выключал и включал, но ничего не изменилось, пока не перезапустил сам боут. По батарелкам на пульте, если заряд в них падает, пульт начинает давить на психику противным попискиванием. Хотя и с этим писком умудрялся пару удилищ на эту же дистанцию завозить на прошлых выездах. Тем более акумы везде зарядил перед выездом. После перезапуска бота всё восстановилось, а осадочек то остался.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ! С уважением, Андрей!