Удивительно, а я более 50 лет созерцаю окружающую действительность, но вот бог не дал видеть насквозь микросхемы и прочую лабуду. Но тут как говорится, " кто на что учился"
Этому можно было научится в профильных кружках в свое время, да за мотоциклами, вольной борьбой и прочей воинственной фигней, как то не срослось... А тут за каких то 30 лет созерцания... наскрорзь....! Везет же некоторым!
А я как бы нигде и не утверждал, что Вы это говорилиХоть бы и говорили, мне то что? Другое дело, что если что то говоришь, то как минимум, аргументировать свое мнение, а не ссылаться на полуграмотные терки.К вам пожалуй это не относится. У Вас другое, - сам себе режисер
Но Вы правильно заметили, что ничего плохого Вы и не говорили. Собственно и я не имею к вам претензий, как впрочем и к ArtemZ. C какой стати. Единственно, что меня удивило, это то, что Вы не обратились в официальный сервис с этой проблемой. Вполне возможно я старомоден и сейчас и без "дураков из сервиса" все все знают
, но мне кажется по простоте душевной, что именно с этого и надо было начинать. Обращение в Москве, насколько я себе представляю, штука не напряжная, к тому же устранение неисправности событие бесплатное? Или у вас сервисный движняк выглядит по другому? Впрочем за наш сервис, я тоже не ручаюсь, так как за все время владения корабликами туда не пришлось обращаться. Но меня удивил именно порядок ваших действий. Сначала ломаем или исправляем(тут как повезет
)в надежде, что на эхолоте это не отразится. А Вы в этом уверены? Впрочем против 30 летнего созерцания,
не попрешь и я желаю вам только правильных решений. Вы конечно человек взрослый( те же 30 лет созерцания, это не хухры мухры
) Но давайте порассуждаем. Гарантийный корабль, вполне возможно пустячковая проблемма ( исключая конечно, тот момент, что Вы действительно специалист в радиоэлектронике и знаете, что делать, к тому-же точно уверены, что деланное вами это и есть панацея) С другой стороны, а нафиг бы мне нужно устранять чужие вывихи с возможной потерей гарантии например на сгоревшую плату управления? Именно этот момент меня несколько и удивил, не более и не менее. Я и поинтересовался. Сгоревшая плата управления, штука наверняка не дешевая, к тому же
.
Вполне согласен, сам не без греха. Но по здравому рассуждению, делать это как по мне нужно специалистам и/или уж точно после окончания гарантии ИМХО. Есть несколько нехороших примеров, Как то: Знакомый на туареге решил "улучшить музыку" ( как по мне и так было отлично) Мужик решил, мужик сделал. Да, стало бомбезно( хотя на те деньги я бы и со стоковой нормал прожил бы) Через год, горит управляющий комп. Начали копать в сервисе, бац чужая (не сервисом установленные элементы музыки) Итог, грандиозный шкандаль, потеря гарантии и оплата реанимации мафынки. Как Вам ситуация? Тут пожалуй и русская зима не поможет
Но чел попал по незнанию хитросплетений хитрожопых сервисов. А ведь бывает косяки со словосочетанием "шаловливые ручки". Это пострашнее будет. Но это уже другая история. Надеюсь, Вы к ней не имеете отношения
...
Все же, я бы Вам посоветовал сначала посоветоваться с сервисом, прежде чем вносить не предусмотренные конструкцией изменения ( по моему так звучит одна из формулировок отказа от гарантийных случаев)
ЭТ ДА!!!!
PS Для остальных заинтересованных, не был, не состоял, к сервису отношения не имею.. Если кто то ремонтирует за свой счет гарантийный случай или стучит по колесам, дует в выхлопную трубу, потому что машина перестала заводится, тут пожалуй советовать бесполезно. Стучите и дуйте, может поможет... Хотя вряд ли
С приближающимся священнодействием!Удачного дня.