Григорий, по моему мнению, Вы в корне не правы. И относительно троллинга в мой адрес (здесь пусть Michael убирается за Вами, мне надоело), и относительно теории скручивания лески. У нас не научный диспут и я не буду доказывать Вам теорему Ферма, я просто попрошу Вас, наконец, поехать на рыбалку и половить карпа, в конце концов, и желательно на дистанции от 200 метров с завозом (для проверки тех теоретических знаний, которыми Вы несомненно обладаете, на Практике).Суть вопроса с перекручиванием лески в том, что при использовании байтраннера или ослабленного фрикциона катушки при завозе лески корабликом (или на лодке), скручивание лески уничтожает основную леску (или плетеный шнур), в зависимости от дистанции и того водоёма в Вашем, Григорий, воображении, на котором Вы обычно ололовите карпа) и независимо от Вашего уровня познания физики, основная леска придёт в негодность достаточно быстро. Вы просто будете сидеть над клубком скрутившейся лески и недоумевать (сиречь тупить), почему это произошло, в то время как Ваши коллеги будут успешно ловить карпа, просто откинув дужку лесоукладывателя.По сути вопроса о том, как же завезти оснастку самостоятельно. Я знаю 2 способа: 1 из них упомянул Олег Певнев (вставка поролона в кольцо). Он прост, но не совсем удобен, так как спадающие с катушки кольца лески на участке катушка - кольцо, могут зацепиться за мусор на берегу. Второй способ - это просто одеть банковскую резинку на шпулю. Если хотите подстраховаться, то можно одеть несколько резинок в в разных частях шпули. Таким образом, леска будет сходить всегда с натяжкой и без сброса свободных колец, которые могут или запутаться, или зацепиться за траву/мусор под катушкой.