Показано с 1 по 30 из 6029

Тема: Прикормочный кораблик

Комбинированный просмотр

  1. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Есть смысл взять надёжный корабль - это главнее чем ЖПС, а ЖПС - это вторично, точнее - не главное, хотя вещь, конечно, полезная...
    Просто на многих водоемах активная ловля именно ночью, не представляю как завозить ночью без GPS точки, даже если выставить палку по меткам, то нет гарантии что не уйдешь в сторону.

  2. #2
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Moscow_tramp Посмотреть сообщение
    Просто на многих водоемах активная ловля именно ночью, не представляю как завозить ночью без GPS точки, даже если выставить палку по меткам, то нет гарантии что не уйдешь в сторону.
    Определяете для себя любой ориентир, который будет заметен ночью, на противоположном берегу, а на леске крепите "флажок" отмечающий расстояние до точки. На эхолоте смотрите рельеф. Когда возите в одно и тоже место "точка" становится узнаваемой глазом по очертаниям + флажок + ориентир - вот вам три элемента системы координат.
    Когда не было а/п все так и возили.
    Но бывают такие условия, когда а/п не гарантирует точную доставку: сильный ветер боковой, волна, течение.... а на возврате он может вам удочки "собрать". Ему ж пофиг что там в воде лежит и
    где лески натянуты, у него маршрут.

  3. #3
    Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Определяете для себя любой ориентир, который будет заметен ночью, на противоположном берегу, а на леске крепите "флажок" отмечающий расстояние до точки. На эхолоте смотрите рельеф. Когда возите в одно и тоже место "точка" становится узнаваемой глазом по очертаниям + флажок + ориентир - вот вам три элемента системы координат.
    Когда не было а/п все так и возили.
    Но бывают такие условия, когда а/п не гарантирует точную доставку: сильный ветер боковой, волна, течение.... а на возврате он может вам удочки "собрать". Ему ж пофиг что там в воде лежит и
    где лески натянуты, у него маршрут.
    Я ночью когда не было автопилота, выставлял днем удилища бланком строго на точку и ночью при завозе ориентировался по направлению бланка и лески, конечно предварительно "заклипсовав" леску на расстояние до точки!

  4. #4
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от K.Dimon Посмотреть сообщение
    Я ночью когда не было автопилота, выставлял днем удилища бланком строго на точку и ночью при завозе ориентировался по направлению бланка и лески, конечно предварительно "заклипсовав" леску на расстояние до точки!
    Такой вариант применим только для сравнительно больших по площади "точек". Натягивая леску до состояния "в клипсу" выбирается петля от ветра, течения....после чего нужно обязательно клипсу освободить. Монофил имеет свойство растягиваться и при всех этих "процедурах" погрешность в точности увеличивается, и если выбранная "точка" это небольшой "пупок", то чем он дальше от вас, тем, соответственно, и вероятность ошибки больше. Как-то так...

  5. Цитата Сообщение от K.Dimon Посмотреть сообщение
    Я ночью когда не было автопилота, выставлял днем удилища бланком строго на точку и ночью при завозе ориентировался по направлению бланка и лески, конечно предварительно "заклипсовав" леску на расстояние до точки!
    Тут соглашусь к коллегой Century, слишком много погрешностей, монка при натяжении будет "пружинить" оснастку обратно. Плюс к этому как правило ловлю на 2х точках, разнесенных друг от друга и палки выставить строго в линию не получится.

  6. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Определяете для себя любой ориентир, который будет заметен ночью, на противоположном берегу, а на леске крепите "флажок" отмечающий расстояние до точки. На эхолоте смотрите рельеф. Когда возите в одно и тоже место "точка" становится узнаваемой глазом по очертаниям + флажок + ориентир - вот вам три элемента системы координат.
    Когда не было а/п все так и возили.
    Но бывают такие условия, когда а/п не гарантирует точную доставку: сильный ветер боковой, волна, течение.... а на возврате он может вам удочки "собрать". Ему ж пофиг что там в воде лежит и
    где лески натянуты, у него маршрут.
    Да, логика ясна, она в принципе такая же как при забросе. Но есть водоемы и сектора без явных ориентиров даже днем, ночью с этим еще сложнее. Но как говориться было бы желание)
    Пока все же склоняюсь к эхолоту в кораблике с GPS.

  7. #7
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Moscow_tramp Посмотреть сообщение
    Пока все же склоняюсь к эхолоту в кораблике с GPS.
    Это нормально Тогда ваш вариант = корабль (?) + Тослон 640 (оптимально)

  8. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Это нормально Тогда ваш вариант = корабль (?) + Тослон 640 (оптимально)
    Да, пока склоняюсь к CARPBOAT TOSLON XBOAT 730 LI-ION + TF 640 GPS, но продолжаю изучать информацию по теме)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •