|
Определяете для себя любой ориентир, который будет заметен ночью, на противоположном берегу, а на леске крепите "флажок" отмечающий расстояние до точки. На эхолоте смотрите рельеф. Когда возите в одно и тоже место "точка" становится узнаваемой глазом по очертаниям + флажок + ориентир - вот вам три элемента системы координат.
Когда не было а/п все так и возили.![]()
Но бывают такие условия, когда а/п не гарантирует точную доставку: сильный ветер боковой, волна, течение.... а на возврате он может вам удочки "собрать". Ему ж пофиг что там в воде лежит и
где лески натянуты, у него маршрут.![]()
Такой вариант применим только для сравнительно больших по площади "точек". Натягивая леску до состояния "в клипсу" выбирается петля от ветра, течения....после чего нужно обязательно клипсу освободить. Монофил имеет свойство растягиваться и при всех этих "процедурах" погрешность в точности увеличивается, и если выбранная "точка" это небольшой "пупок", то чем он дальше от вас, тем, соответственно, и вероятность ошибки больше. Как-то так...
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)