|
|
Главная особенность дропшиппинга заключается в том, что с юридической точки зрения приобретателем продукции будет именно посредник. Фактически же товар покупает посетитель интернет-магазина. На первый взгляд деятельность дропшипперов напоминает дистрибуцию. Однако дистрибьютор, в отличие от дропшиппера, берет товар на временное хранение.
Посредника нельзя назвать и торговым агентом. Последний не приобретает товар у продавца и берет в качестве комиссии заранее фиксированную сумму денег. В свою очередь дропшиппер не ограничен в размере наценки на товар. Соответственно, он имеет возможность получить куда большую прибыль.
Дропшиппинг — это относительно новая для российского рынка схема сотрудничества в сфере электронной коммерции. В настоящий момент она находится на стадии бурного развития, стимулирующей высокий уровень конкуренции.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)