Страница 96 из 130 ПерваяПервая ... 46869293949596979899100106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,851 по 2,880 из 3878

Тема: "Черная книга Карпера"

  1. Менять их по гарантии. У первой заводской брак как мне сказал мастер, ремонт не факт и проблемно

  2. ещё б знать как это делается

  3. Наталья, а вы не пробовали написать в магазин AD, после того , как Роман отказал с возвратом или заменой катушки ?
    Там работает русскоговорящий менеджер, объяснили всю проблему , возможно все давно решилось.
    Если менеджер не помогла , то можно написать главному менеджеру Gareth Williams, этот человек серьезный , я много раз обращался и все проблемы были решены.
    Возможно это произошло не так быстро как хотелось, но я думаю, что с заменой проблем не было.
    Группа Вконтакте- https://vk.com/carplux

  4. Цитата Сообщение от Власова Натали Посмотреть сообщение
    Менять их по гарантии. У первой заводской брак как мне сказал мастер, ремонт не факт и проблемно
    Вот и проблема покупки по интернету....так бы в магаз отнесли бы с чеком и дело с концом....никто даже бы спорить не стал.Вернули бы деньги....Скорее всего....
    отзывы на карпере
    http://www.carper.su/forum/showthread.php?t=22038

  5. #2855
    Регистрация
    22.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Сергей Гомеров Посмотреть сообщение
    Василич.....выдай себе красную карту за обзывалки....пожалуйста....))))
    Сергей вообще то я Айсаевич и карту здесь надо выдать этому шайтану.

  6. #2856
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Тульская область, Новомосковск.
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,547
    Записей в дневнике
    1
    Наташа, простите за фамильярность. Вы не переживайте. Хороших людей всё таки больше чем других. Всегда помните об этом. Держите всех в курсе как идут события. Надеюсь гарантийный случай будет исполнен. Ну а если нет, просто напишите. Можно даже здесь. Поможем вам с ребятами, надеюсь от этих грошей никто не обедняет. Когда человек один как прутик, его любой сломает. Много прутиков это уже веник!
    Отзывы Евгений Скирдин https://www.carper.su/forum/showthread.php?t=21841

  7. #2857
    Выкладываю пример решения аналогичного вопроса, о котором шла речь в моем ответе. Тем более, о нем и в ВК просили.
    См. дату решения на первом фото слева вверху. Человек получил недавно катушку (заказывал через другого продавца). Ход не понравился. Отнес мастеру со вскрытием. Ответ AD читайте на фото. И это правильно!





  8. Уж полночь близится а Германа всё нет!!!
    Видно ему больше нечего ответить девушке, очень жаль!!!

  9. Интересно тут все английский знают

  10. #2860
    Причем, ДО решения AD я оплатил доставку до Москвы, а потом и обратно. Просто поторопился. Очень хотел решить вопрос положительно.
    Человеку этому тоже не по себе, но понимание есть.

  11. Конечно я не силен с переводом. Но по моему не принимают изделия которые были осмотренны путем вскрытия

  12. #2862
    Цитата Сообщение от Олег Самарин Посмотреть сообщение
    Интересно тут все английский знают
    Английский не нужно знать, есть www.deepl.com
    Переводит очень точно и это лучшее на данный момент. Натали, воспользуйся, напиши в англидирект, пусть озвучат правила работы по категориям товара, а то представитель переобувается и ссылается на какие то прецеденты, огласите правила работы и выделите представителя в Англии что ли. Опиши свой случай и скажи что для решения проблемы, представитель предложил продать проблемный товар на барахолке, что по моральным принципам тебе сделать тяжело, на что был предложен ещё вариант - собрать денег на ремонт с тех, кому продать ты не можешь. Может есть какие то ещё варианты о которых мы не знаем?

  13. #2863
    Цитата Сообщение от Роман Неверов Посмотреть сообщение
    И это правильно!
    БРАВО! ВОТ ЭТО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ! Напоминает Иван Васильевич меняет профессию. Двое подпрыгнули, а третий подумал что правда и сиганул с крыши, отнёс мастеру.

  14. #2864
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Тульская область, Новомосковск.
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,547
    Записей в дневнике
    1
    Уверен что кураторы из AD не зарегены на Карпере. Делов то просто заменить просто Катю по гарантии. Кто узнает нюансы? Другое дело что возвраты влияют на зарплату представителя, то это да, тут за каждую копейку стойку держать надо)).Вложение 160929
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0E4516A3-9BBE-40A2-8399-98680CCADF89.jpeg
Просмотров: 3
Размер:	75.0 Кб
ID:	161028  
    Отзывы Евгений Скирдин https://www.carper.su/forum/showthread.php?t=21841

  15. Одну катушку вскрыли. Ок. Вторая целая. В чем трудность отправить ее АД и решить по ней вопрос?

  16. #2866
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Тульская область, Новомосковск.
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,547
    Записей в дневнике
    1
    Вероятно на зарплату в конверте)).
    Отзывы Евгений Скирдин https://www.carper.su/forum/showthread.php?t=21841

  17. Мне просто интересно, в целях повышения образованности, чем для AD вскрытие катушки Андреем Коломбо отличается от вскрытия другим мастером? Получается Андрей Коломбо уполномоченный сервисный инженер AD?

  18. #2868
    Александр вам внимательность лучше повышать. Я отвечал на этот вопрос. Отвечу еще раз.
    Коломбо вовсе не должен был вскрывать катушку. Продавец попросил осмотреть катушку. Для того чтоб убедится в праве на претензию. Не со слов покупателя. И по факту продолжить процедуру оформления по гарантийным обязательствам.
    Почему Коломбо? Еще банальней. Он живет в Москве локация как у продавца. Почему сразу мне? чтоб не возить ее в зад в перед по Москве.
    Ну не со слов же мастера из другого города продавец должен руководствоваться?

    Наталья у меня к Вам вопрос? Вы же взяли у меня реквизиты для отправки? Почему так упорно не желали отправлять бракованную катушку продавцу.

  19. Понятно. Буду внимательнее. Если я правильно понял суть, то для подтверждения отправки рекламации в AD является устное подтверждение без вскрытия, подозрения на заводской брак, любого мастера по ремонту катушек. Правильно?

  20. #2870
    Нет. Каждый случай рассматривается индивидуально. Особенно - после эксплуатации.
    В любом случае, отправка обратно осуществляется из Москвы. Поэтому и смотрит их в особых случаях в Москве в настоящий момент Коломбо.
    Над формализацией процедур по экспертизе ведется работа. По подавляющему большинству моментов вопросы закрываются легко и сейчас. В особых случаях всегда есть причина для осуществления первоначального осмотра. Перед отправкой.

    В первую очередь необходимо связаться со мной.

  21. #2871
    А как по другому? Если продавцу предъявляют претензии. Он имеет право в них убедиться? И не ехать же ему для этого в город покупателя?

  22. Я не просто так интересуюсь. Собираюсь купить комплект катушек через Романа. Хочу "на берегу" понять принцип работы с рекламациями. То есть, если что-то не нравится в работе катушки, её необходимо отправить Андрею. Так?

  23. Цитата Сообщение от TheCarp Посмотреть сообщение
    Сергей вообще то я Айсаевич и карту здесь надо выдать этому шайтану.
    .....как у Маяковского.....(с)..."...а в прочем какая разница....,я б поставил ее к стеночке...."....ну дальше как то не относящиеся к делу строки...а так конечно согласен с Вами полностью....))))
    отзывы на карпере
    http://www.carper.su/forum/showthread.php?t=22038

  24. #2874
    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    921
    Необходима гарантия покупайте в Нормарке, если хочется подешевле тогда на барахолку, но тогда вступают в силу правила барахолки.
    Магазин Романа представлен в разделе барахолки. Сам тоже ищу где дешевле купить, но заказываю напрямую в зарубежных магазинах.
    Таких покупателей Роман называет любителями экстрима, но в его магазине тоже присутствует экстрим.

  25. Ребята, какая то тут мутная история с катушками. Не нужно их гонять по стране , отправлять Андрею. Есть магазин , в котором вы покупали товар, обратились к ним и вам пришлют адрес доставки.
    Отправили им катушку , они посмотрят и поменяют без проблем, если действительно есть проблема . Я об этом выше все написал.
    Я много лет работал с англичанами, там работают или работали, не знаю как сейчас - хорошие ребята.


    Сейчас много посылок не пропускает таможня с рыболовными товарами в Россию . Не понятно из-за чего все произошло, я думаю , что это связано с последним видео Романа и Исмаила ( мое предположение).
    Так вот , оговаривайте сразу при заказе кто несет за это ответственность, если посылка пришла с таможенным уведомлением. Мне совсем не давно, человек сказал, что покупал оборудование через представителя магазина Angling Direct в России.
    И когда его клиент обратился к представителю , спросив у него , что делать с посылкой т.к. она не прошла таможню и он не сможет ее получить , он ему ответил :- это ваши проблемы , я всего лишь помог оформить заказ в английском магазине ( не помню точно дословно, но смысл понятен). Далее прислал ему документы на посылку доя таможни и все закончилось на этом.

    Лично меня это удивило , т.к. и у меня были посылки с таможенным уведомлением и я сразу же решал проблему, заказав своему клиенту повторный заказ , за свои деньги, не дожидаясь когда посылка вернется к отправителю по истечению срока 30 дней.
    Я знаю, что в некоторых регионах, таможня находиться в 100 , а то и 200 км. от получателя и не каждый поедет за столько километров оформлять документы на прохождение таможни и еще не факт, что вам таможник поставит штамп .

    Через пару месяцев , всем уже известно , будет уменьшение таможенного ввоза в Россию до 200 евро . Поэтому, если ваш заказ превышает стоимость 200 евро, не факт , что вам на таможне посчитают сразу пошлину и поставят штамп - Выпущено таможней.

    Я был пару дней назад там и спросил как будут считать пошлину с 1 января 2020 г. , так вот мне сказали, что если будет время у инспектора, то он посчитает пошлину, а если нет , лично я думаю, что времени у него не будет , т.к. теперь у них будет больше мелких посылок, ему проще поставить штамп и направить посылку в региональную таможню. Дальше у вас начнутся приключения с таможней, масса вопросов , проверка документов и.т.д.

    Многие сейчас ждут так называемой Черной пятницы , которая проходит каждый год в конце ноября, в английских магазинах и не только. Я хотел бы вас предупредить , может получиться так , что ваша посылка не успеет пройти таможню до 31 декабря 2019 г., так было в прошлом году , а с 1 января 2020 г. она автоматически попадает под новые правила ввоза в Россию и соответственно у вас начнутся проблемы и походки на таможню , об это я написал выше.

    И чтобы всего этого не было , обговаривайте сразу все условия возврата и гарантийных обязательств перед покупкой, чтобы не было таких недопониманий .
    Группа Вконтакте- https://vk.com/carplux

  26. #2876
    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    921
    Каким образом данная девушка может отправить свой заказ в магазин AD, если фактически она там не оформляла заказ. И на сайте tackleasy заказы не размещаются, только через личную переписку.
    Все обсуждения данного спора должны быть выложены в теме отзывов о данном магазине в назидание будущим покупателям.

  27. #2877
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Тульская область, Новомосковск.
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,547
    Записей в дневнике
    1
    Плюсану. Это что получаеться, выпустив деньги из рук, уповаешь на Волю Божью?
    Отзывы Евгений Скирдин https://www.carper.su/forum/showthread.php?t=21841

  28. #2878
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    63
    Сообщений
    152
    заказы не размещаются, только через личную переписку.
    Все обсуждения данного спора должны быть выложены в теме отзывов о данном магазине в назидание будущим покупателям.

    Точно. И не как иначе.
    Мадераторы, перенесите обсуждение вопроса в тему к Роману.так будет честно. ПОжАЛУЙСТА.

  29. #2879
    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    921
    ОПЫТ
    многолетний

    ПРОВЕРЕНО
    carper.su

    РЕПУТАЦИЯ
    основа всего

    КЛИЕНТЫ
    в вашем городе

    ЛУЧШИЕ
    магазины-партнеры
    Вот реклама данного магазина со ссылкой на данный ресурс.

  30. Что решим в итоге с тобой?

Страница 96 из 130 ПерваяПервая ... 46869293949596979899100106 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Похожие темы

  1. Книги о карпфишинге
    от Michael в разделе Материалы сайта
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.11.2022, 23:56
  2. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 31.01.2022, 19:59
  3. Статья: NUTRABAITS - книга рецептов
    от Carper в разделе Материалы сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •