Раз уж невольно втянули меня. Выскажусь. Я в этой ситуации ни за кого не топлю.
Давайте опустим личную неприязнь. Забудем имена фамилии и названия магазинов. Только факты. И позвольте немного моих мыслей.
Продавец поставил покупателю технически сложный товар.
После у покупателя возникли претензии по гарантии.
Продавец предложил решить эту проблему. Предложил вернуть его, чтоб убедится, в основаниях для притензий. И в этом случае, продолжить процедуру гарантийного оформления. (Согласитесь очень грамотное решение)
Покупатель продолжает эксплуатировать катушки. (В чем прав, потому что это его катушки он имеет право поступать, как заблагорассудится.) Хотя и вопреки здравому смыслу. И упорно пренебрегает рекомендации отправить катушки продавцу.
Продавец следуя гарантийным обязательствам. А в очередной раз предлагает вернуть товар.
Далее катушка приходит в абсолютную негодность. Но покупатель упорно отказывается отправлять катушку. (А ведь должен, И ни кто не виноват что Страна большая и зачастую приходится покупать не там где живешь и отправлять бракованный товар обратно входит в обязанность покупателя.) Тогда он своими силами вскрывает катушку.(Грубо нарушая условия гарантии ) Определяет причину. И по своему усмотрению выявляет заводской брак. И на основании этого требует замены технически сложного товара.
Теперь все кто участвует в дискуссии. Поставьте себя на место обеих сторон. И ответьте на вопрос (не мне, себе). Как в этой ситуации эти стороны должны себя вести?