Несколько слов от меня к "Посту о порядочности и честности продавца Романа Неверова"
Например, по этой ссылке: https://vk.com/wall-58558977_274083
1. Сразу скажу, что к Наталье у меня нет никаких претензий и т.п. Я всегда стараюсь понять человека и найти основания для мотивов его действий. Но только Наталья знает цену своим мотивам. Я никому не судья. Я лишь предлагаю взглянуть на ситуацию немного под другим углом. С целью сделать картину «происшествия» более полной что ли. В общем, начинаем.
2. За последние три+ недели, прошедшие с момента назначения меня представителем Angling Direct в России, были одобрены замены пейджера, весов и хлыста удилища. Причем, не только по заказам, сделанным с моей помощью. И также еще один случай, который повлиял на ситуацию с Натальей, но о нем ниже в контексте нашего случая.
3. Гарантия AD (Daiwa, Shimano, Century и т.п.) работает. Работает успешно, если следовать инструкциям. Простым инструкциям.
4. Теперь подробно и в хронологическом порядке о том, что же произошло на самом деле.
* Мне звонит Наталья и сообщает, что у одной катушки (далее, К1) есть подозрительный звук. Я ей отвечаю, что звук есть и у более дорогих катушек. И это нормально. «Подозрительный» звук не является основанием для замены по гарантии. Тем более, катушка имеет плавный свободный ход. Если ей не нравится звук, то можно обратиться к мастеру и устранить его, сделав ТО. Бывает, что в ходе эксплуатации в механизм попадает «стружка», которая затем вырабатывается. Но это вопросы технические. Оставим их мастерам. Если бы звук был причиной замены по гарантии, то отзывалась бы каждая 4/5 катушка, как минимум. ИМХО.
* В этот же момент я ей говорю, и это действительно так, что катушку можно вскрыть, и это не повлияет на гарантию. Потому что до того момента Англия меняла ВСЕ И ВСЯ с закрытыми глазами, нарушая требования к работе с гарантийными случаями, выдвигаемыми производителями. И несла по этой причине огромные финансовые потери. Двигаемся далее.
* Проходит недели две. Не суть важно. Мне звонит Наталья и говорит, что вторую катушку (далее, К2) «клинит». Выясняю детали и сообщаю ей, что готов провести экспертизу в Москве с помощью Андрея Коломбо. И прошу Наталью выслать Андрею обе катушки СДЭК. Почему обе? Потому что с гарантийным случаем легко выслать и К1, чтобы просто ее посмотреть. Даю номер WhatsApp Андрея и прошу уточнить у него реквизиты для отправки. При этом, не было никакой речи о том, что надо платить за отправку и, тем более, за экспертизу. В таким случаях это бесплатно для Клиента по умолчанию.
* Затем происходит тот «один случай». А именно: Англия отказывает в замене катушки Клиенту, который вскрыл ее самостоятельно до обращения по гарантии. Т.е. в силу вступают более цивилизованные и адекватные правила работы с гарантийными случаями. И, действительно, требуется экспертиза. Ну а любое вскрытие легко определяет Производитель, если мы говорим о катушках.
* К этому моменту прошло не меньше недели с нашего последнего разговора с Натальей. Я ей срочно пишу, что вскрывать катушки категорически запрещено. Выясняется, что с Андреем она еще не связывалась, а К1 и К2 никто не вскрывал и не собирается. Делаю один и главный вывод: Наталья была ВОВРЕМЯ осведомлена о последствиях вскрытия катушек.
* Наталья обещает связаться с Андреем в тот же день. Отлично!
* Проходит еще неделя… Около того. Получаю от Натальи сообщение в WhatsApp, что какой-то МАСТЕР вскрыл К2 и убедился, что К2 имеет гарантийный случай…
* Связываюсь срочно с Андреем и спрашиваю, был ли разговор и какой. Да, был. Реквизиты ей отправил. И сказал еще раз, чтобы катушки не вскрывались… На ее вопрос, что с оплатой, Андрей ответил, что все вопросы – к Роману. Логично! Но я не требовал оплаты этих расходов, а мне вопросы никто не задавал.
* Потом долгое общение, в ходе которого выясняется, как я это вижу, что Наталья таким образом хотела сэкономить на «мнимых» расходах с отправкой обеих катушек, не уточнив у меня, как у Гаранта, всех волнующих ее финансовых моментов. И будучи осведомленной о последствиях вскрытия. Но катушки не отправлены. Одна вскрыта. Вскрыта «МАСТЕРОМ», который о правилах гарантийного обслуживания должен знать лучше меня. ИМХО.
* Со всей ответственностью ей заявил, что:
- К2 ремонтируется за ее счет
- К1 без изменений, ее нет смысла отправлять в Москву, если ломается, то действуем СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ и СОГЛАСНО ДОГОВОРЕННОСТЯМ.
Все. Занавес.
Полагаю, случилось какое-то недопонимание. Недосказанность. Так и есть, скорее всего. Но я открыт. И всегда на связи. И до конца пытаюсь разобраться в ситуации и помочь. Но никому никогда не позволяю садиться мне на шею и пользоваться мной каким-либо образом.
Всем добра!
![]()