А мне интересно чем газ уменьшает надёжность?
|
А мне интересно чем газ уменьшает надёжность?
С Уважением! Олег.
А во всем рунете достаточно информации о пользе газа, все публикации как один под копирку с преимуществами. Все это потому, что оборудование продавать выгодно и это огромная ниша. И практически в каждой статье фигурирует фраза "при правильной установке" этим самым все авторы намекают, что проблема поломок связана как раз с установкой. В народе тоже тысячи историй, как кто то ездит на газе 5 лет и у него все отлично, никто не учитывает сколько бы он проехал на бензине, может быть ресурс был в два раза больше. В любую экономию народ охотнее верит и даже сам начинает отставить мнимые преимущества.
Даже, если допустить, что газовое оборудование работает эталонно бесконечное количество моторчасов, все равно не учитываются различные аспекты работы двс, начиная от изменяемой геометрии впускного коллектора до сдвига фаз газораспределения. Таких нюансов достаточно много, но никто об этом не пишет, а людей, имеющих представление об этом еще меньше. Любые детали авто подвержены износу, как и подвержены износу детали ГБО, которое в свою очередь не может производить корректировку топливовоздушной смеси. А блок управления двигателем может. Есть нагар на дроссельной заслонке - эбу корректирует ее работу, есть подсос воздуха - эбу меняет смесь вплоть до аварийного режима. Блоки управления гбо настолько примитивные, что не могут выполнять даже 20% требуемых действий для современного авто. Если человеку, установившему ГБО, технически объяснить все нюансы, он все равно не поймет и скажет лишь, что его сосед уже 50 лет ездит на газе и все ок. Если бы с гбо было бы все так отлично, как рассказывают у нас, то все ведущие гиганты автомобилестроения превысили бы хотя бы жалкие 3-4% выпуска таких авто. Но конечно же специалисты из Подмосковья намного лучше разбираются в авто, чем инженеры из Ингольштадта, Баварии, Штутгарта![]()
Все смешали в кучу . Блок ЭБУ газовый , ничем не управляет в авто , кроме открытия клапанов и газовых форсунок . Всем в машине , даже с газом , управляет бензиновый ЭБУ , в том числе корректировкой смеси на газе.
Суммарный пробег на газе на трех машинах свыше 500 000 км . Все просто , на этапе выбора ГБО , не надо экономить , выбирая дешёвое фуфло .
С Уважением , Андрей !
Слышали звон, да не знаете где он. Форсунки газовые управляются блоком ГБО, который в свою очередь взаимодействует с ЭБУ автомобиля, а взаимодействует он не по кан шине, а колхозным методом - перехватывает команды эбу и корректирует под свои карты. Кроме того показания с лямбда зонда при газе и бензине разные. А как будет заводской ЭБУ корректировать смесь из за разного воздуха? Конечно же никак.. Ваши 500к км в глобальных масштабах песчинка в море.
Именно так оно и есть. Добавлю также, что у газа другое октановое число, другая температура, время сгорания. Моторы не рассчитывались для работы на газу, иначе они были бы другими. Другие головы, зазоры и т.д... п.с. Что касается положительных отзывов... При использовании хорошего оборудования, качественного газа, моторы "терпят" и работают долго.. Эту тему можно долго тягать, я думаю здесь больше вопрос отношения.. Все по-разному относятся к своим железным коням...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)