Я не хотел сравнивать человека с рыбой.Я привел пример.Хотя,может быть и не удачный.Но у рыбы тоже есть мозги,привычки и тд.
Роль маркетолога выполняет ваша прикормка.Тобиш сывучка.Если кто увлекается изготовлением прикормки самостоятельно.Тот знает из чего она состаит и ее миханические и химические свойства.В ней есть плавающее компоненты которые и выполняют роль дальнего привлечения.И они должны быть,только из натуральных продуктов .Химия больше отпугнет,чем привлечет.
Ее задача как можно больше собрать и удержать рыбы в точке." Шум" рыбы,хоть и вторичное привлечение,но выполняет главную и двойную роль,для привлечения крупной особи.Первая-что есть жротва.Вторая-что нет опасности.И это есть главное.
Можно привести пример.В закормленую точку установить два уды- на крупняк и одну на мелоч.Первая подойдет мелоч.С подходом крупной особи,мелоч отходит.Крупняк ушел-мелоч вернулась. И тд. Естественые условия. И от них не куда не денишся .И здесь- не какая химия не поможет.Даже по виду рыбы находящееся в точке ловли ,можно опредилить, есть ли короп в точке или нет.Но для этого нужно знать водоем.


Ответить с цитированием