Уважаемые коллеги, апоненты! Вся наша дискуссия сводится к тому, что мы все обсуждаем Колесникова А., его поступки и принятые им решения. Об этом можно написать ещё 30 страниц и дискутировать до следующего спортивного сезона. В нашей дискуссии не существует как бы самого ответчика, которому посвящена вся тема обсуждения. Он может и читает что здесь и о чем пишут, но сам, именно сам не пытается ответить, поэтому наши вопросы повисают в воздухе. И идёт не диалог, а монолог, каждый высказывает свою точку зрения, не слыша остальных, а некоторые пытаются ещё и оскарблять. ( от себя для тех, кто не следит за своим языком : мат или оскорбление, это не признак вашего ума, это обратное. Человек который уважает себя, обязательно спросит за это. )
Любая общественная, повторюсь «общественная», а не частная структура, прогрессивно может развиваться только тогда, когда её руководитель не сражается за своё место, не борется за своё величие, а слушает и слышит все стороны. Пока многие не поймут, что это не частное предприятие, где можно увольнять и принимать на работу одним кивком головы, ничего не сдвинется ни в какую сторону. Конечно будут всегда несогласные, но вот как раз несогласные и есть тот механизм, который не даёт стоять на месте руководителю. Все кто взявшись за руки, пытаются отгородить от Колесникова А., таких же как и они спортсменов, которые выражают свою точку зрения и не получают ответы на возникающие вопросы - задумайтесь, что дальше...
Президиум ФРСР, что с ним происходит? Собрались, выслушали Колесникова А., приняли решение и всё? Конечно же, это можно было предположить, но это случилось. Почему не пригласили хотя бы 1, я не говорю 2 или 3 представителей ФРС от регионов, обратившихся с письмами? Это надо было сделать обязательно. Теперь стало всем понятно: что письмами, просьбами ситуацию не исправить..., а это самый правильный и демократичный путь. Думаю ещё есть время.


Ответить с цитированием
