Опять загадки. В таком случае мне проще всего переставить ESP-шный задник. Но хочется прикрутить один раз и не трогать. У Solar надо не просто открутить, а еще ключом-шестигранником настроить. А если это делать не дома, а на мостике на рыбалке? Ключик уронил, он в щель между досок провалился и тю-тю ...утонул. Зачем мне такие радости?
P.S.
Что еще смущает в задниках Solar - они сделаны под соларовские бузбары, у которых есть регулировочные гайки, позволяющие точно выставить положение задника относительно бузбара. У бузбара Механики таких гаек нет, а значит придется ставить резиновые колечки или гайки покупать и накручивать на резьбу задников и установка еще более усложниться. У Jag по другому крепление к бузбаре сделано и такой проблемы нет - один раз прикрутил и забыл.