
Сообщение от
ProFishing
Думаю обрыв поводка происходит в четырёх случаях:
1. Тонкий (не соответствующий рыбы)
2. Не качественный или брак
3. Неправильно изготовленный (узлы туда же)
4. Эксплуатационные причины (усталастность, повреждения)
При правильно сбалансированной оснастке возможно избежать ряд обрывов, с арматизировав рывки.
Рассмотрим следующие оснастк:
а) "вертолёт". При засачке рыбой сопротивление передаётся вдвойне, на леску и груз.
Рыба пытаясь освободится от крючка мотает головой и наносит повреждения себе и оснастке.
б) ин-лайн. Рывки рыбы передаются на леску с грузом одновременно по одному вектору.
в) с боковой клипсой. Рывки рыбы на леску с грузом но через рычаг.
Решение задачи возможно несколькими вариантами:
1. Удлинить поводок, не позволяя рыбе трясти грузом
2. Не стопорить боковую клипсу или ин-лайн груз, в результате чего
груза сползают по лидкору и тем самым увеличивают растояние до крючка с рыбой.
3. Для заброса фиксировать груз на боковой клипсе не силиконовым конусом, а
нитью ПВА. Но увеличивается количество потерь грузов.
4. Использовать резиновый поводок-амортизатор от OWNER.
Здесь кому как нравится, в зависимости от ситуации лова.
Спасибо за мысли, но обрывов поводков на рыбалке ни у кого не было... Вы не правильно тему поняли...
Одинаково видят только слепые...