Показано с 1 по 30 из 183

Тема: Тестинг поводков на разрыв

Комбинированный просмотр

  1. Думаю обрыв поводка происходит в четырёх случаях:
    1. Тонкий (не соответствующий рыбы)
    2. Не качественный или брак
    3. Неправильно изготовленный (узлы туда же)
    4. Эксплуатационные причины (усталастность, повреждения)
    При правильно сбалансированной оснастке возможно избежать ряд обрывов, с арматизировав рывки.
    Рассмотрим следующие оснастк:
    а) "вертолёт". При засачке рыбой сопротивление передаётся вдвойне, на леску и груз.
    Рыба пытаясь освободится от крючка мотает головой и наносит повреждения себе и оснастке.
    б) ин-лайн. Рывки рыбы передаются на леску с грузом одновременно по одному вектору.
    в) с боковой клипсой. Рывки рыбы на леску с грузом но через рычаг.
    Решение задачи возможно несколькими вариантами:
    1. Удлинить поводок, не позволяя рыбе трясти грузом
    2. Не стопорить боковую клипсу или ин-лайн груз, в результате чего
    груза сползают по лидкору и тем самым увеличивают растояние до крючка с рыбой.
    3. Для заброса фиксировать груз на боковой клипсе не силиконовым конусом, а
    нитью ПВА. Но увеличивается количество потерь грузов.
    4. Использовать резиновый поводок-амортизатор от OWNER.
    Здесь кому как нравится, в зависимости от ситуации лова.

  2. #2
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    . Одесса.
    Сообщений
    1,904
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ProFishing Посмотреть сообщение
    Думаю обрыв поводка происходит в четырёх случаях:
    1. Тонкий (не соответствующий рыбы)
    2. Не качественный или брак
    3. Неправильно изготовленный (узлы туда же)
    4. Эксплуатационные причины (усталастность, повреждения)
    При правильно сбалансированной оснастке возможно избежать ряд обрывов, с арматизировав рывки.
    Рассмотрим следующие оснастк:
    а) "вертолёт". При засачке рыбой сопротивление передаётся вдвойне, на леску и груз.
    Рыба пытаясь освободится от крючка мотает головой и наносит повреждения себе и оснастке.
    б) ин-лайн. Рывки рыбы передаются на леску с грузом одновременно по одному вектору.
    в) с боковой клипсой. Рывки рыбы на леску с грузом но через рычаг.
    Решение задачи возможно несколькими вариантами:
    1. Удлинить поводок, не позволяя рыбе трясти грузом
    2. Не стопорить боковую клипсу или ин-лайн груз, в результате чего
    груза сползают по лидкору и тем самым увеличивают растояние до крючка с рыбой.
    3. Для заброса фиксировать груз на боковой клипсе не силиконовым конусом, а
    нитью ПВА. Но увеличивается количество потерь грузов.
    4. Использовать резиновый поводок-амортизатор от OWNER.
    Здесь кому как нравится, в зависимости от ситуации лова.
    Спасибо за мысли, но обрывов поводков на рыбалке ни у кого не было... Вы не правильно тему поняли...
    Одинаково видят только слепые...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Великий тестинг удилищь
    от Michael в разделе Удилища
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 20:59
  2. Великое юзанье и тестинг по-русски
    от Michael в разделе Удилища
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •