Александр, что Вы видите под термином пожизненная гарантия? Ваше ощущение от этого набора слов?
Я не могу дать пожизненную гарантию, так как я не знаю, сколько лет я пробуду в роли официального дилера.
И я сильно огорчён низкой ценой Вашей покупки, так как все Акции уже закончены, но это вас ни коем образом не касается. Это уже наши внутренние дела. И по поводу наступления гарантийного случая, не дай бог, он случится, Вы куда повезёте вашу удочку? Владимиру Мазепе? Каким образом?
Поймите меня правильно, я с Вами был и остаюсь предельно честен. Я работаю по своим условиям, и за проданное мной готов отвечать. Эти условия я обозначил и производителю, и также обьяснил им, почему не хочу брать их европейские нормы гарантии. То, что Вы вышли на производителя, потому что продавец Ваш молчит, это проблема общения вашего продавца. А вы все стараетесь их привить мне.
У меня все просто - гарантия три года для оригинального покупателя, это лучше, чем в Украине, но хуже, чем в Европе. Но, по сути, это только слова. Как я уже писал, брак материала или работы, вылезет сразу. И тогда удилище должны заменить. Если Вы купили его у меня, то я его заменю.
Ваши предложения по организации работы дилерской сети, они, конечно , интересны мне, но, к сожалению, в России ее пока нет!