И действительно, как показала практика трехвальная машина по прибалтийское схеме, имеет недостаток. Это застревание шарика между валами. Лечится так, разбирается машина.Извлекается вал, мне попался ноу нейм, для одноразовой сборки. Шестерню видимо сажали на вал по горячему, заход для съемника не оставили, пришлось обрезать ее болгаркой. Подшипник тоже снять будет непросто, скорее всего сорву его, посадочка мимо ГОСТ , зацепить за шейку обоймы вала вряд ли удастся. Ну 204 не в дефиците.
Затем переверну вал, посажу шкив и кину второй привод. Оба привода пустим через частотники, и можно будет плавно регулировать обороты.
Конечно, с одной стороны цепь, с другой ремень "некошерно", но снимать звездочки, с горячей посадкой, да еще без звездочки не есть правильно. Плита же не стальная, а РОМ материал опасно перегружать.