
Сообщение от
Игорь Резников (gatier)
Знайте балаболов в лицо, коим является форумчанин Ispanez!!!
Ну что ж, продолжу! Смотря на мою ново сложившуюся ситуацию, приходит на ум три её названия!
"От косвенных доказательств к прямым."
"Отличное состояние-понятие относительное."
"Чехол со вкусом соломы, мучных жучков, паутины, жира, дырок и мышиных зубов."
Короче приобрёл я чехол для палок у этого гражданина, наверное из принципа, чтобы понять до конца его сущность... Конечно же уточнил состояние чехла! Цитирую:"Отличное, 2 выезда..."
Первое, что я увидел это на 2/3 замотанный чехол, 1/3 его была совершенно не упакована! Благо СДЭК является чистой и аккуратной компанией! Что было дальше при распаковке - увиденному соответствует название #3.
Сделал звонок хозяину хлама. В ответ: "Да...? Ну была там может одна потертость..." После того как я высказал претензию, повез его в гараж для тщательного осмотра и оценки ущерба. Затем был по сей час игнор со стороны продавца на мои звонки, на смс с предложением решения ситуации!










