Я тоже считаю, что любой, отечественной компании, стремящейся завоевать рынок, следует прежде всего ориентировать потребителя на более низкую цену. В некоторых случаях, даже в убыток себе. Правда для этого необходимо иметь определенный запас прочности...
Как пример -
Лучший (ИМХО) отечественный производитель рыболовных прикормок тм "Миненко" имеет цену в три раза ниже импортных аналогов. Однако Миненко сначала удалось завоевать рынок, а уже потом доказать и работоспособность своей прикормки! Как результат, завоевать доверие потребителей. Его "Слива" это фантастика!
Представляю, если бы Миненко на начальном этапе стоил так-же как и Ван Дер Енде и Сенсас... туго бы ему пришлось..))
Последний раз редактировалось Дмитрий Нечаев; 25.02.2011 в 19:35.
Рыбалка - наука неточная.
С уважением, Марат.