Реально не пойму или не понимаете или...
Попробую объяснить на человеке.
Вы услышали запах шашлыка метров за 500, если Ваш настрой и безопасность позволяет, то Вы двинетесь к месту пиршества. У Вас в автопилоте включатся все органы поиска, и не надо особо понимать как..
Идти Вы будете по градиенту.
Но, или нашли или нет,где пиршество. Нашли -плюс, вкусно-плюс. Нет-вы уйдете.
Выбор пищи на столе и ее вкус после поиска.

Дальнее это поиск пищи с переходом на взятие.(типа найти стол)
К чему это,эффект добивается разными продуктами. Почему все уперлись в арому?
Есть несколько задач, и их надо решать отдельно. Объединение продуктов, это тема производителей.
Потребителю надо в курить логику процесса.