Показано с 1 по 30 из 6031

Тема: Прикормочный кораблик

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от К23rus Посмотреть сообщение
    я видел хакер с обычными регуляторами скорости, сервоприводами.... ни какой самодельной электроники )))
    У всех частных производителей - глобальная проблема с ремонтами и техническим обслуживанием.....
    Вот тут по-подробнее, пожалуйста....
    В чём, собственно, заключается "глобальная проблема с ремонтами и ТО"?
    Не хотят ремонтировать, нет з/ч, или что-то другое?

  2. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Вот тут по-подробнее, пожалуйста....
    В чём, собственно, заключается "глобальная проблема с ремонтами и ТО"?
    Не хотят ремонтировать, нет з/ч, или что-то другое?
    У некоторых производителей существует проблема: не исполнение гарантийных обязательств, в следствии конструкторского просчета . Пример: посадочное отверстие лампочки или кнопки не загерметезированы и через них идет течь воды, в результате влага в корпусе конденсат, у других на тягах-штоках открытия и закрытия бункеров не установлены резиновые сальники или гофры, течь некачественных дейтвудов, использование кислоты при пайке.... (представлены самые простые конструкторские оплошности) итд!

    Другие производители устанавливают откровенный электронный китайский ширпотреб, тем самым снижая стоимость готового изделия, а при поломке утверждают что виновен конечный пользователь и стригут с нашего брата рыболова бабосы , когда это изделие изначально получается бракованное.....

    Четвертые производители берут на ремонт или ТО свои изделия и ремонтируют в течении 2-3 месяцев, при чем трубки они не берут, потом их ищут по сайтам .....
    Вариантов МНОГО.....
    У производителя гарантийный ремонт изделия - страшный сон, т.к. нужно достать деньги из своего кошелька, заплатить за пересылку , выявить неисправность, устранить ее и обратно отправить.....
    Громадное кол-во времени и финансовые потери.......
    А так на много проще, не стесняясь сказать просто по телефону что брат рыболов сам виноват, а на этом заработать бабосов! Хоть бы сначала просили выслать кораблик для его дефектации, но за чем.....!!!!!!
    сорри за орфографию - пишу с телефона
    ИМХО
    Последний раз редактировалось Константин Олейников; 04.07.2016 в 21:05.

  3. Цитата Сообщение от К23rus Посмотреть сообщение
    У некоторых производителей существует проблема: не исполнение гарантийных обязательств, в следствии конструкторского просчета . Пример: посадочное отверстие лампочки или кнопки не загерметезированы и через них идет течь воды, в результате влага в корпусе конденсат, у других на тягах-штоках открытия и закрытия бункеров не установлены резиновые сальники или гофры, течь некачественных дейтвудов, использование кислоты при пайке.... (представлены самые простые конструкторские оплошности) итд!

    Оверквотинг
    Что за бред? что вы всех судите по себе? Если в вашем регионе проблемы с сервисом, то думаете у всех так?
    На этом форуме больше всего вопросов по капаботам, не по Jabo, не по другим производителям, так что где с сервисом проблемы?
    Вся проблема в жадности, народ ищет где подешевле но не думает о качестве, о сервисе, о обслуживании.
    В начале было вами написано "У всех частных производителей - глобальная проблема с ремонтами и техническим обслуживанием....." потом написали что у "У некоторых производителей существует проблема: "
    Так может у некоторых, а вам просто нужно расширять свой кругозор.
    Взять например Хаккер, это что производитель? Это самопал, который собирается в гараже. У чудака нет ни сайта, не физического адреса, бухгалтера даже нет, только номер телефона, если что пишите на деревню дедушке ) Так какие могут быть претензии? Как такого человека можно назвать производителем? У него что торговая марка зарегистрирована, и его кораблики больше никто не делает? Полно в Харькове продается похожих корабликов.
    Цитата Сообщение от К23rus Посмотреть сообщение
    я видел хакер с обычными регуляторами скорости, сервоприводами.... ни какой самодельной электроники )))
    - никогда не видели Хаккер, я видел, я знаю что там реально гаражная сборка, регулятор спаянный на протравленной плате.
    Последний раз редактировалось KIA; 05.07.2016 в 17:16.

  4. Цитата Сообщение от ArtemZ Посмотреть сообщение
    Что за бред? что вы всех судите по себе?
    я не судья, и судить ни кого не собираюсь! (In my humble opinion )
    посмотрите расшифровку -ИМХО или IMXO

    а вам просто нужно расширять свой кругозор.
    Взять например Хаккер, это что производитель? Это самопал, который собирается в гараже.
    Видимо ваМ нужно расширить свой кругозор, и прочитать определение слова " ПРОИЗВОДИТЕЛЬ"
    "ПРОИЗВОДИТЕЛЬ — предприятие, организация, компания, лицо, производящее, изготавливающее продукцию, товары, услуги.
    Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.»"

    Вам ещё придется столкнутся с массой проблем, искать их решение, а можно было бы воспользоваться сервисом, обратится к специалистам.
    а вы производите самый лучший в мире корабль дельфин? или его ремонтируете??? или рекламируете????
    просто очень интересно))))

    просто когда я вижу самопальные кораблики, мне становиться очень жалко их владельцев, я понимаю сколько было потрачено сил и времени, а в конечно итоге получилось корыто.
    Даже комментировать не хочу, жесть...... О чем с вами можно разговаривать.....


    Вы не первый кто говорит мне что лучше купить готовый проверенный и т.д.
    Дима, если у вас есть желание сделать себе корабль, тогда ни кого не слушайте....
    В любом случае вы делаете корабль для себя, и он будет радовать вас на водоеме, а по комплектации Вам поможем))),
    видимо у некоторых уходят потенциальные клиенты, а может зеленая подкралась не заметно, так что не принимайте слова близко к сердцу, и делайте как считаете нужным!

  5. Цитата Сообщение от К23rus Посмотреть сообщение
    а вы производите самый лучший в мире корабль дельфин? или его ремонтируете??? или рекламируете????
    просто очень интересно))))
    я ним пользуюсь, не первый год.
    Я много вещей сделал своими руками, сейчас понимаю, что лучше было бы купить готовое. Dimon_000 правильно сделал, что за основу взял заводской корпус, другие кулибины начинают изобретать велосипед, тратят кучу времени и средств, в конечном итоге ничего не получается. Я видел не малое количество таких творений.
    Обещаете помочь если что, вы же не отвечаете за свои слова, вам советовать лишь бы что, пусть человек пробует, сужу по постам выше. Не видя кораблик, не выяснив все до конца, даете советы.

    Я сижу на этом форуме потому, что меня интересует GPS и новые эхолоты, новинки корабликов. Когда нужно посоветовать хороший кораблик, почему не посоветовать тот которым сам пользуюсь и которым доволен, не только я но и другие пользователи. Если вас интересует покупка кораблика Дельфин, пожалуйста есть в интернете контакты где можно позвонить и сделать заказ, я свой не продаю, пока самому нужен.
    Просто не нужно балоболить про сервис, если он плохой в вашем регионе, нужно было написать, что при выборе кораблика вам обязательно придется обращаться на обслуживание и ремонт, поэтому лучше перед покупкой узнать о качестве предоставляемого сервиса, я бы с вами согласился, а так написали мол все плохие, только карпабот хороший.

  6. Цитата Сообщение от ArtemZ Посмотреть сообщение
    Я сижу на этом форуме потому, что меня интересует GPS и новые эхолоты, новинки корабликов. Когда нужно посоветовать хороший кораблик, почему не посоветовать тот которым сам пользуюсь и которым доволен, не только я но и другие пользователи. Если вас интересует покупка кораблика Дельфин, пожалуйста есть в интернете контакты где можно позвонить и сделать заказ, я свой не продаю, пока самому нужен.
    Дельфина уже сделали с автопилотом на GPS если вы пропустили!!!

    Рыбалка и отдых на Кубани - ARM-FISHING

  7. #7
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от К23rus Посмотреть сообщение
    У некоторых производителей существует проблема: не исполнение гарантийных обязательств, в следствии конструкторского просчета . Пример: посадочное отверстие лампочки или кнопки не загерметезированы и через них идет течь воды, в результате влага в корпусе конденсат, у других на тягах-штоках открытия и закрытия бункеров не установлены резиновые сальники или гофры, течь некачественных дейтвудов, использование кислоты при пайке.... (представлены самые простые конструкторские оплошности) итд!

    Не следует цитировать объемные сообщения полностью
    Меня, по правде говоря, по-началу «зацепила» фраза о «частных производителях»…
    Читалось это так, что только эти самые «частники» такие не хорошие, не хотят ремонтировать и стараются «лапши навешать» своим неискушённым клиентам-пользователям.
    Ну, а из последующего пространного ответа стало понятно, что эта проблема существует не только у «частников»….да и частник – частнику рознь.
    Естественно, Вы уже готовы задать вопрос – а как у вас с ремонтом и обслуживанием?
    У нас т.е.)))
    А у нас совсем недавно случилось ЧП!
    Позвонил клиент и пожаловался, на запах палёного из корпуса корабля.
    Он и попользоваться –то им толком не успел, а тут такая бяка!
    Прислал он его нам. Разобрали. Нашли поломку – заклинило «серву».
    Почему, от чего!?
    Вины клиента в поломке не усматривается…. Такую «серву» загубить - это ещё надо постараться. Т.е. если только целенаправленно «свернуть ей башку», по-другому вряд ли…
    Но ведь клиент не враг самому себе, зачем ему это делать?
    Серва цифровая, программируемая,…. корейская, не дешёвая отнюдь……
    Заменили. Перебрали весь узел, отрегулировали, на воде проверили, отослали обратно.
    На всё про всё ушла где-то неделя. Ждём отзыва. ))))
    Серву отослали поставщику, пусть разберут и установят причину «клина» и, если это заводской брак, у корейцев он, видимо, тоже случается, может и поменяют?
    Хотя надежд на это мы особо не питаем…)))
    *******
    В каждом деле есть свой процент риска, это было и в советские времена, а в нынешние и подавно…
    Те, кто покупают RT и проч. из-за бугра тоже рискуют нарваться на не слишком «заботливый» сервис и ремонт при соответствующем ценнике.
    Время покажет…
    Последний раз редактировалось KIA; 05.07.2016 в 17:19.

  8. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Меня, по правде говоря, по-началу «зацепила» фраза о «частных производителях»…
    Читалось это так, что только эти самые «частники» такие не хорошие, не хотят ремонтировать и стараются «лапши навешать» своим неискушённым клиентам-пользователям.
    Ну, а из последующего пространного ответа стало понятно, что эта проблема существует не только у «частников»….да и частник – частнику рознь.
    Не хотел ни кого обидеть, но каждый понимает так, как хочет или выгодно!)))

    В каждом деле есть свой процент риска, это было и в советские времена, а в нынешние и подавно…
    Ни кто не гарантирует вечную работу изделия, процент брака есть и будет от этого ни кто не застрахован!
    Все упирается в отсутствие гарантийных обязательств и сервиса, но в конечном итоге страдает наш брат рыболов!
    У любого частного производителя репутация зарабатывается годами, а теряется за мгновение!
    И многие из производителей присутствуют на этом сайте, и указанные дефекты они сами прекрасно знают, но почему то не исправляют(((


    Dimon_000 правильно сделал, что за основу взял заводской корпус
    так написали мол все плохие, только карпабот хороший.
    видимо вы совсем не читали форум.....

    Обещаете помочь если что, вы же не отвечаете за свои слова
    я всегда держу свои обещания данные людям, вы лучше за собой следите!
    Последний раз редактировалось Константин Олейников; 06.07.2016 в 10:30.

  9. Цитата Сообщение от К23rus Посмотреть сообщение
    У некоторых производителей существует проблема: Пример: посадочное отверстие лампочки или кнопки не загерметезированы и через них идет течь воды, в результате влага в корпусе конденсат, у других на тягах-штоках открытия и закрытия бункеров не установлены резиновые сальники или гофры, течь некачественных дейтвудов, использование кислоты при пайке.... (представлены самые простые конструкторские оплошности) итд!
    Такие проблемы встречаются не только у гаражников но и у заводских производителей, ниже на фото карпбоат мини карбон, гнить начал на втором сезоне, хотя все по заводскому техпроцессу. Что бы такого не было, есть химия для защиты на год.

    Последний раз редактировалось Arm-Fishing; 09.07.2016 в 11:07.
    Рыбалка и отдых на Кубани - ARM-FISHING

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •