Маркетинг: "тараканы" и их убийство!!! ;)
В разных темах пишем много про разных "тараканов", коих иногда "убиваем", а иногда холим и лелеем, и любого посягнувшего на их неприкосновенность готовы считать как минимум ни чего не понимающим абалдуем. Так вот, в этой теме предлагаю сделать такой тараканий рассадник, а так же выкладывать что-то такое, что либо ну просто умопомрачительно удобно-кайфово, либо купил и понял, что это полная хрень и лажа. Так же предлагаю писать про случаи явного жертвоприношения богу маркетинга
.
Начну, как водится, с себя.
С хренового. Как-то в прошлом сезоне повёлся на бренд и заказал два напалечника от Reuben Heaton.

Так вот, оказалось, что кожа слишком тонкая, резинка рассыпалась в труху после первого заброса (не утрирую), а надпись на самом напалечнике как-то не соответствует бренду компании!!! Покупал всё с Англии. Вывод: я жертва маркетинга
Купил проверенный Чаб и забыл о проблеме...
P.S. А вот товарищу наоборот нравятся, как оказалось, именно напалечники из тонкой кожи и резинку перешить - не проблема. Так что, не пропадёт добро
.
Всё познаётся в сравнении...