Показано с 1 по 30 из 6029

Тема: Прикормочный кораблик

Древовидный режим

  1. Трудно вести полемику с человеком имеющим заранее ответы на все вопросы и считающим что существуют лишь два решения "мое" и "неправильное".
    1. "....ради увеличения скорости сняли защитные сетки с двигателей...." - ну это вы прямо сразу оппонента мордой в г.... Неужели вы думаете что ваш визави идиот, и не знает к чему приводит открытый винт. Если Вы до этого дошли опытным путем, то меня не делать глупости учила Советская высшая школа. Мною принято другое решение, которое увеличило скорость и обеспечило полную защиту винтов.
    2. "...Задний ход присутствует. Конкретно на этой модели (красной) угол поворота силового агрегата 90 град. Влево и и 90 вправо, т.е. полный угол – 180. Даже с такой компоновкой управляемость корабля лучше чем у всех прочих.
    Есть вариант с углом поворота в 360 град., покажем..."
    Все возможно - но к чему такие сложности. Ну это кому что.
    3. "....А! Магниты….. «Но многим наоборот нравятся электро магниты (CARBOAT)»
    Да и на здоровье! Но, Макс. Загрузки у этих кораблей какой? Какой вес выдержит этот эл. магнит, «подъедая» при этом энергию бортовой АКБ?..."
    Лично я больше 2 кг прикормки в бункер не засыпаю - мощности четырех эл. магнитов CARBOAT хватает вполне. По поводу энергии нагрузки на бортовую АКБ - наверное вам незнаком принцип работы эл. магнита в исполнении "нормально закрыт". При этом исполнении в спящем режиме потребление энергии - "0".
    4. "...Хотя рецепт довольно прост – не гоняйте на полном газу!.." Вот, вот и приходим к моей мысли "а нужна ли кораблику для завоза снасти экстремальная скорость". Это же не глиссер.
    Для меня обсуждение сравнения "китайских корабликов" и произведений кустарного производства завершен. Не будучи китайцем, осмелюсь заявить, что не все китайское сегодня мусор. Перед ними у пендосов уже коленки трясутся. На реальности надо смотреть трезво. К стате хоть Ваш, хоть мой (если я надумаю собрать) кораблик наверняка будут на 100% состоять из китайских комплектующих (пластик, электроника, моторы, провода и даже метизы и т.д.).
    Выводы:
    1. Любая проблема всегда имеет несколько технических решений.
    2. Любая проблема всегда имеет несколько способов решений.
    3. Все способы и технические решения, решающие поставленную задачу, имеют право жить.
    4. Изделие должно быть надежным.
    Как говорят наши заклятые западные друзья - "надо быть более толерантным" к оппонентам и признать что китайцы сегодня уже не те "китайцы". Но!!!! Но делать выводы и осознано идти своим путем. А дальше кому китайское, кому пендосовское, а кому "самоструг" - дело вкуса и убеждений.
    Все!!! Пора на рыбалку!!!!
    Последний раз редактировалось corso; 15.03.2015 в 12:22.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •