Вот тогда и заработаете денег. Навороты нужны десятку-другому рыболовов.
|
Вот тогда и заработаете денег. Навороты нужны десятку-другому рыболовов.
С уважением, Александр
Можно сделать такой, не вопрос. Но это уже называется - ассортимент.... Новую матрицу надо будет изготавливать, ну и весь процесс - подбор движка, винтов...
При этом без "серво" не обойтись никак - не будет у него "нормальной" управляемости, будет традиционная "вальсовая"...
Эхолот. Мы видели много раз такую "картину" - делаем второй закорм, корабль встаёт над точкой - эхолот показывет, что под ним, в полводы, стоит крупная рыба. Стоит прямо над тем кормом или его остатками, который раньше завезли...
Как без эхолота?
Идёшь (кораблём) в один "угол" водоёма - он показывает стадо мелкой и крупной рыбы, рельеф, глубины....
А в другом "углу" всё так же, а рыбы нет....![]()
[QUOT E=fishhunter;226504]Недостатков два - похож на тазик, и ручка от ведерка
.[/QUOTE]
Обводы корпуса специально делались такими чтобы уменьшить "зацеплямость" корабля за возможные преграды и помехи: корни, палки и прочая фигня[/QUOTE] Не думаю что уменьшили зацепляемость, наоборот увеличили! Уж лучше круглым сделать , чтоб как шайба отлетал от всего ! Такое ощущение , что вы его под определённую ловлю готовите, под ловлю в коряжниках !
От неугомонный народ эти карпятники![]()
Serega-t;226554]Обводы корпуса специально делались такими чтобы уменьшить "зацеплямость" корабля за возможные преграды и помехи: корни, палки и прочая фигня[/QUOTE] Не думаю что уменьшили зацепляемость, наоборот увеличили! Уж лучше круглым сделать , чтоб как шайба отлетал от всего ! Такое ощущение , что вы его под определённую ловлю готовите, под ловлю в коряжниках ![/QUOTE]
***********************
"Не думаю что уменьшили зацепляемость..."
Сергей, а Вы подумайте....
А ощущение Ваше верное - мы его под разные условия делали и он хорош и на тихой воде, и на волне, и в коряжнике не застрянет...
Вы ещё разок видео посмотрите - как он на мель садится и как с неё уходит, как по корягам скачет, как руля слушается....
Я понимаю, что этот просмотр Вам оптимизма не прибавит, но для общего развития, и для владения "темой" т.с. это будет полезно...![]()
Не думаю что уменьшили зацепляемость, наоборот увеличили! Уж лучше круглым сделать , чтоб как шайба отлетал от всего ! Такое ощущение , что вы его под определённую ловлю готовите, под ловлю в коряжниках ![/QUOTE]
***********************
"Не думаю что уменьшили зацепляемость..."
Сергей, а Вы подумайте....
А ощущение Ваше верное - мы его под разные условия делали и он хорош и на тихой воде, и на волне, и в коряжнике не застрянет...
Вы ещё разок видео посмотрите - как он на мель садится и как с неё уходит, как по корягам скачет, как руля слушается....
Я понимаю, что этот просмотр Вам оптимизма не прибавит, но для общего развития, и для владения "темой" т.с. это будет полезно...[/QUOTE]
Да любой кораблик так себя вести будет в корягах и это днём, а ночью хоть три задних хода пусть будет, не помогут они. Ветку перепрыгнет любой кораблик, к стати посадка у нашего не глубже вашего, защита водомёта есть. Вы высказались как то про то , что наш медленно не ходит, это чушь, он спокойно двигается как пустой , так и груженный на малом ходу.
***********************
"Не думаю что уменьшили зацепляемость..."
Сергей, а Вы подумайте....
А ощущение Ваше верное - мы его под разные условия делали и он хорош и на тихой воде, и на волне, и в коряжнике не застрянет...
Вы ещё разок видео посмотрите - как он на мель садится и как с неё уходит, как по корягам скачет, как руля слушается....
Я понимаю, что этот просмотр Вам оптимизма не прибавит, но для общего развития, и для владения "темой" т.с. это будет полезно...[/QUOTE]
Ну тут Вы немного преувеличиваете(понятно,реклама -движитель торговли)..,такие ветки как на видео обойдёт спокойно любой из кораблей,как Карбоат,так и Жабо,не так быстро как Ваш ,но без особых трудностей.Иногда так можно загнать любой корабль и в ветки,и на мель,и в кувшинки засадить,что никакие повороты на месте не помогут.Это не ктому ,что сдури,ведь бывают разные ситуации,вот тогда выход один-плыть за кораблём.Просто лет семь "гоняем"различные модели кораблей в хвост и в гриву,от простых,до навороченных,много выводов сделали,понятно,что у каждого человека свои требования к опциям данных девайсов.
Serega-t,Сергей а зачем делать более бюджетную модель,ведь у Вас есть опция покупки корабля без,ЭХО,ЖПС,автопилота,там и цена совсем другая.Я понимаю,что хочется охватить более широкий сегмент покупателей,но не отразится ли это на надёжности моделей?Ведь если брать более дешёвые комплектующие,то и качество кораблей упадёт,а надёжность -дорогого стоит.Мои друзья моделисты пытались просчитать стоимость,прихороших комплектующих - всё равно цена получается очень высокая,как не крути.
Я видео скидывал и вот есть описание параметров Дельфин-2
century
на ваш комментарий могу ответить что, если при выборе корабля у покупателя весомым критерием будет цена, кораблик Дельфин выиграет у вашей разработки с большим отрывом. Продавец хорошо идет на контак, по телефону обсуждали конструкцию корабля и как выяснилось большие усилия нужно приложить, чтобы сделать качественное и доступное изделие. Как я понимаю, что для вас недостаток, для кого то преимущество.
И какие могут быть притензии к качеству комплектации если гарантия на изделие 2 года?
Из моего окружения многие интересуются моделями Торнадо, и при всех моих отговорках все таки один решили взять на пробу. Хотя по сути детская игрушка с бункером.
Ну тут Вы немного преувеличиваете(понятно,реклама -движитель торговли)..,такие ветки как на видео обойдёт спокойно любой из кораблей,как Карбоат,так и Жабо,не так быстро как Ваш ,но без особых трудностей.Иногда так можно загнать любой корабль и в ветки,и на мель,и в кувшинки засадить,что никакие повороты на месте не помогут.Это не ктому ,что сдури,ведь бывают разные ситуации,вот тогда выход один-плыть за кораблём.Просто лет семь "гоняем"различные модели кораблей в хвост и в гриву,от простых,до навороченных,много выводов сделали,понятно,что у каждого человека свои требования к опциям данных девайсов.
Serega-t,Сергей а зачем делать более бюджетную модель,ведь у Вас есть опция покупки корабля без,ЭХО,ЖПС,автопилота,там и цена совсем другая.Я понимаю,что хочется охватить более широкий сегмент покупателей,но не отразится ли это на надёжности моделей?Ведь если брать более дешёвые комплектующие,то и качество кораблей упадёт,а надёжность -дорогого стоит.Мои друзья моделисты пытались просчитать стоимость,прихороших комплектующих - всё равно цена получается очень высокая,как не крути.[/QUOTE] В простом исполнении наш стоит 1500 баксов.
Чем Дельфин не подошел по вашим параметрам?
s300
Согласен с вами, если разработчик не позаботился об элементарном, то на какое качество можно рассчитывать в целом?Да уж, ручку можно было по богаче.
Плюс заявленная цена на корабль около 1000 $, а на сколько я знаю кораблик даже не обслуживаемый. Какая гарантия что производитель не поменяет род деятельности и не кинет своих клиентов без поддержки? Я слышал что кораблик копия "Хантера", только кузов более вместительный. Если человек скопировал чужую идею, значит он не профессионал в судомоделировании.
Артём.ну не хвалят эти корабли,не хвалят... У нег один единственный плюс - его цена...Все остальные критерии пойдут только в минус.Это корабль уровня Карпбоатов.Одно только время завоза оснастки,и возврата корабля назад отбивает напрочь желание его приобретать,реально выспаться можно ,пока одну снасть завезёшь.. .При такой его стоимости лучше ещё добавить 300-400 $,и приобрести более быстрый и функциональный кораблик,пусть даже и без ЭХО,да и понадёжней он будет,чем эта модель.
Тем не менее и Ваша модель найдёт своих покупателей,ценовая политика своё дело сделает,но ..останутся ли они довольными данным девайсом через некоторое время - большой вопрос..?
При использовании корабля я делал старт на максимальной скорости, потом сбрасывал скорость, медленно подходил к месту прикормки потом опять полный ход. На полном ходу корабль чувствителен к рулю, по этому полный ход использовался не всегда. При завозе на 150 метров, больше редко завожу, потому что корабль не видно дальше, Дельфин может проиграть любому претенденту максимум 30 секунд не более на такой дистанции. Особенно хорошо корабль показал себя в ветреную погоду и волну, так что с китайцами его никто не сравнивает. Был один с карботом, хотел сравнить, только увидел как отплыл Дельфин, засунул карбот обратно в сумку и уехал.
И эти корабли очень даже хвалят, просто мало кто о них знает.
Гарантии на корабль 2 года, не достаточно что ли? Или вас качество изделия не устраивает, кустарщина или что?
Дело не в рекламе корабля, просто зачем изобретать велосипед, если на рынке уже есть удачные модели?
Еще есть видео с Дельфином?
С уважением, Александр
Да, может ручка не самая красивая, но она функциональна и не дает по полной напрягаться спине и это по мне очень неплохо. Вспоминая пользование Беккером при его весе около 10кг и не очень удобной ручке, при активном клеве спина к вечеру просто отваливалась изза постоянных поклонов матушке земле с крейсером в руках, несмотря на мое некислое телосложение.
Что то я не видел чтоб Century цену объявлял, а так же говорил что он необслуживаемый. Откуда Вы это взяли?
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)