|
|
Приводнения или после это разные вещи. Хотя последний на мелководьеи работа на максимуме возможностей в топку. Запутывание основном при выматывание.
Боковой ветер, ребят это все с теории вероятности. Есть знакомый, так он после заброса и опускания на дно даже протяжку не производит выбирает только слабину лески и не путается у него поводок.Владимир, какие обиды. Мои тараканы в голове рекомендуют при приводнении грузила ( оснастки ) делать притормаживание схода лески со шпули, максимально должно быть выравнивание лески. Заметил , чем больше дуга лески после заброса, тем выше вероятность перехлёста, запутывания поводка.
Последний раз редактировалось Vovan; 18.06.2014 в 23:16.
Володя, всё то так, но тараканы же присутствуют!!!Или ты от них уже избавился ? Так не верю.
Есть ещё ряд нюансов, влияющих на перехлёст... длина поводка, мягкость поводка, длина отводника , да и собственно форма груза оказывает влияние.
Но чем становлюсь старше, тем стараюсь меньше обращать внимание. На выходе, и проблем стало меньше.
С уважением, Фёдор.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)