Вот простой пример. В компании Дунаев есть прикормка - Спорт Озеро. Сыпуха. К этой прикормке на сайте прилагается ролик, в котором какой то мужик пытается про нее что то вразуминельное донести до потребителя. Короче, ее разрабатывали 15 лет (со слов этого мужика). А ролик длится меньше трех минут. Блин, это же надо настолько не уважать свой труд. Пятнадцать лет, Карл! поратить на сие чудо и что то там невнятное балаболить около 3-х минут.
А что мы все хотим в этом случае от бойлов Лови Момент? Они по сравнению с Дунаевым статистическая погрешность на рынке питания.
Опять же не в обиду компании.
Более того, вопросы типа: А где ваши результаты тестов? Просим все в студию!" - это провокация. Не могут себе это позволить наши компании. Причем, я уверен, все 100% компаний. Карпятник не должен заниматься тестированием бойлов. Карпятник не должен производить бойлы, даже если что то получается. Это нонсенс. Нет у карпятника не соответствующего образования и опыта в таких делах (кроме Миненко). Это чуть другие люди. Можно сказать, специалисты занимающиеся прикладной наукой. Может быть спортсмены привлекают таких спецов, но там чуть другая мотивация. Поэтому какой смысл требовать то, чего не может быть в данный момент.