Владимир, добрый вечер! Вопрос этот не ко мне. Не мой профиль.
Но понять суть проблемы поможет простая арифметика.
Компания ЛионБайтс. В линейке 38 видов вареных бойлов в диаметре 20мм.
Сайт компании запущен в 2014 году. Проведя несложные расчеты получаем, что ежегодно компания выводила на рынок чуть больше пяти видов.
Возможно ли такое? Та же нутра годами отрабатывала свои линейки.
Вывод простой: Идет банальное наполнение рынка, где важнее скорость вывода продукции, чем ее качество.
Это касается практически всех производителей, в том числе с ценниками более 1000 рублей.
И это только бойлы. А ароматизаторы, ликвиды, бустеры, дипы, различные экстракты? Как с этим обстоят дела? Тоже годами тестируют?
Нужен качественный рывок.
Вот и вся альтернатива. Естественно, выживут не все.
Вся сказанное является лишь моим личным мнением.