Michael, пока никак не вижу, не вижу я и премиального бойла и на российском рынке в целом. Пока этот критерий основывается только на высокой цене. Если ценник 1000+ руб, то он премиальный, а почему он премиальный никто не знает, даже сами производители, которые его сделали.
Мне думается, что премиальный бойл должен быть как-то оправдан перед покупателем и это "премиум" должен быть еще и идентифицирован пользователем. Он должен понимать, за что он отдает деньги. Пока это концепция строится на авторитете людей которые бойлы производят или рекламируют. Типа чемпионы не могут ловит на плохое, поэтому это должно стоить дорого. Однако чемпионы приходят и уходят, появляются новые герои, а за ними и новые бренды, которые зачастую не сильно долго задерживаются на рынке. Первый год-два покупатель берет активно, зачастую ради любопытства, а после того как не получает ожидаемого результата (в 90% случаях он его не получит), перекидывается на другой бренд и т.д.
Премиум бойл - должен быть технически сложным в исполнении - это раз.
Премиум бойл - должен иметь уникальность, не неповторимость - это два.
Премиум бойл - должен отвечать каким-то физическим свойствам и пищевой ценностью - это три.
Премиум бойл - должен стать продукт, который зарекомендует себя у потребителей - это четыре.