Причём тут моторы? Вопрос цены. Карплаундж надо вскрыть, очистить от старого герметика, перекинуть разъемы на новый приемник, сконнектить приемник с новым передатчиком, настроить логику работы в новом передатчике - тут может быть задержка по времени у мастера, все любят работать с типовым, знакомым оборудованием, а не копаться в логике нового, можно и полдня потратить, постигая алгоритмы джампера. Далее надо запаять корабль герметиком. Вроде ничего сложно, скажем задача тысяч на 10. Но далее добавляется нюанс. Стоимость карплаунджа, которая умножает работу с ним на коэф 2 как минимум) Поэтому либо платите деньги, как говорят, либо отправляйте в Германию, но там ценник от 1 тыс евро за любой ремонт у немцев.