vlad128, "Клиент всегда прав" и прочая хрестоматийная лабуда - это стиль и манеры, которые становятся атавизмом. Уж не мой жанр подачи товара и общения с клиентами - однозначно! Если покупатель мудила, я ему об этом напишу и дам знать обязательно, мне даже его деньги за покупку не интересны. Это у меня не единственный бизнес, поэтому переживу, да и бизнесом пока это называть будет преждевременно. Как наберу оборот годовой 100 млн + рублей, значит уже можно поставить его в один ряд на полку с другими. Не скрою, мне этим заниматься очень интересно, поэтому и копаюсь в муке и навозе. Меня даже не коробят отзывы, это ладно, всем то угодить сложно, бесит другое, вот как можно писать отзыв, делая три ошибки в двух словах? Наверняка, понимая, что у тебя три класса образования, что алфавит вспоминается с трудом, но нет, обязательно нужно что-то "умное" написать... Однако как "писателю" донести, что он поц, а не рыбак, вот тут задача намного сложней, чем сделать супер бойл...