Ну так-то клиент всегда прав. Это закон.
Только у нас эта справедливая и в общем-то конструктивная формула выродилась в совершенно неконструктивный ядовитый отросток - «Продавец всегда не прав!». Ну или - во всём виноват производитель бойлов.
В такие моменты я чувствую себя, как будто меня обвиняют в воровстве, хотя я точно знаю, что ничего и ни у кого не украл.
Мы весь год по одной и той же технологической карте с точностью до грамма отмеряем одни и те же компоненты в 30-килограммовом замесе, месим тесто по секундомеру, парим бойлы в автоматическом режиме в аппарате, выдерживающем заданную температуру с точностью до градуса, сушим их до одной и той процентной потери веса …
И в результате получаем то каку, то не каку. Не каку - если бойл отработал хорошо, каку - если бойл ничего не поймал.
При этом часто каки и не каки получаются в одной и той же партии. Часть пакетов с каками, часть не с каками - в зависимости от того, к кому они попали и где побывали.
И это почти всегда так, и не только в случае с Александром.
Вот Александр недавно на Дуди ничего не поймал. Тоже каки, как я понимаю.



. Ну или - во всём виноват производитель бойлов.
Ответить с цитированием