Показано с 1 по 30 из 6029

Тема: Прикормочный кораблик

Древовидный режим

  1. Цитата Сообщение от EXTRIM Посмотреть сообщение
    Мега разборки... Приятно, что такие люди появились в форуме, есть что почитать и над чем задуматься...
    Спасибо EXTRIM , могу ответить тем же, рад что на форуме имеются здравомыслящие люди!



    Цитата Сообщение от ArtemZ Посмотреть сообщение
    - я давал ссылку с форума на котором люди сами строят кораблики, как они могут быть малознакомы с данными девайсами....
    + есть отзывы от владельцев, но только устно, их предоставить не могу.
    Я лично, не против того что бы помогать людям. Смысл то вопроса в чем? Для того, что бы что то советовать, надо как минимум это видеть, (например, те же делюкс и жабо 3) Пусть меня извинит АртемZ, но он их в глаза (живыми) не видел ИМХО. Если надо подискутировать на эту тему, пожалуйста.
    Сами строят кораблики? Ой ли. Люди которые САМИ действительно СТРОЯТ кораблики, не участвуют в таких дискуссиях. Это их бизнес и они не охотно делятся своими наработками... И их можно понять.
    Обычно эти топики создают ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ПОСТРОИТЬ КОРАБЛИК. Или только что построили или думают построить. И часто ( не всегда) эти потуги приводят к пониманию бесперспективности идеи. Я в свое время пожадничал на пейджерный комплект сигнализаторов и сваял свой пейджер по схемам в таких топиках. Вполне надо сказать рабочим. И РАБОТАЛО. Но в ИТОГО, понял, что по совести сказать, это все же уёб..ще, по сравнению даже с самым замухрышечным китайским гаражным кооперативом, не говоря уже о качественных брендах. И вот что. Почему то, никто не заморачивается делать самостоятельно удилища сенчури, глянув на их ценник. Там и электроники нет никакой...
    Но вот "кораблестроителей" у нас почему то пруд пруди. Впрочем, эта тема не о самострое.

    Дело в другом. Проблема эхолотов эта известна, в том числе и у производителей. И она не столь серьезна как может показаться из описания. Ведь многие читают этот сайт и может сложится мнение, что это системная проблема. Типа что то дает наводку на системы эхолотов. То есть неисправность в самом кораблике. Причем стабильная. Но ведь далеко не на всех корабликах проявляется эта неисправность. У меня например было два и именно с обеими доступными эхами. И нигде ничего подобного не было! Так же, после того как я вступил в полемику, я позвонил еще двум своим товарищам у которых карпботы (простой и смайл) на предмет этой неисправности. Там ответили, что все в порядке. Не думаю, что бы меня обманывали. Да и вообще, за время эксплуатации (2 года), я честно говоря не слышал об этом (говорим по умолчанию о ТМ Карпбот, о других говорить не имею права). Но тем не менее, я решил позвонить на Киевский сервис и мне там ответили, что проблемы как таковой нет. Именно, то что я и предполагал, имеет место быть. Барахлит трандюсер эхолота, в каких то проявлениях. Верить этому или нет, каждый определяет сам для себя. Но, прежде чем что-то предпринимать в виде "очумелых ручек", на мой взгляд, все же лучше обратится в сервис. Люди, ведь 2 года гарантии!!! У китайце ведь как? или ломается сразу или служит долгие годы. Какой же смыл что то "допридумывать", опираясь только на умение созерцать, а не осцилографы, вольтметры, тестеры и прочие мультиметры. А потом начинается: - пацаны, я видел самопальный эхолот у которого этой проблемы нет, давайте его устанавливать. В общем давайте придумаем себе проблемы и будем из устранять. А ведь мы платим еще и за СЕРВИСНУЮ ГАРАНТИЮ! Так зачем же тогда она нужна?
    Если человек готов заплатить за кораблик немалые деньги, то я считаю есть смысл брать кораблик у которого аккумуляторы расположены в поплавках катамарана, что обеспечивает хорошую устойчивость на волне.
    Ей богу, спорить с Вами даже как то прикольно, Вы не совсем знаете предмет или немного путаете. Причем здесь поплавки? Я Вам уже писал и наверное повторюсь. Элементы НЕСУЩЕГО корпуса не имеют никакого отношения к т.н. поплавкам. Они "обзываются" СПОНСОНАМИ, но уж никак не поплавками. Вы путаете классический тримаран с ВЫНОСНЫМИ поплавками от основного корпуса. (Раз мы уж такие все грамотные, давайте придерживаться правильных терминологий) http://lautfisher.narod.ru/shipingli...B0%D0%BD%D1%8B.. Это раз. И Вы утверждаете, что лучшее решение именно в этом и состоит, что АКБ должны обязательно находится в этих самых спонсонах... Хм, назовите мне тогда решение в катамаранах/тримаранах, где это не так! Если можно пофамильно!. Еще раз пишу, я лично не знаком с конструкциями, где бы это было не так. Это расположение обусловлено конструктивными возможностями. Если располагать в ОСНОВНОМ корпусе КАТАМАРАНА, то сам корпус был бы очень высок и действительно имел бы ВЫСОКИЙ центр тяжести, что и могло бы приводить к опрокидыванию. МОГЛО БЫ! но я таких конструкций не знаю.
    Расположение АКБ в основном корпусе, свойственно именно для моногидронов. (там просто нет дополнительных полостей) Но и их конструкции вполне жизнеспособны, пусть и менее управляемы. Но эти различия, не настолько критичны, для обсуждаемой проблемы.
    Скорее всего, Вы путаете трех корпусную модель по типу тримаран, средних крабликов (карпбот, амина рк4, академия лардч, и тд.) с корпусами катамаран - Карпбот мини-смайл; амина 2Э, академия смайл и т.д.
    Не знаю какой опыт у Вас, но из моего опыта, тримараны в управляемости, ведут себя лучше!!!! Что не отменят некоторые недостатки и тех и других. Но к управляемости, это не имеет никакого отношения! ИМХО. Другие модели корабликов также справляются с своими обязанностями, но требования их владельцев у всех разные, кого то они устраивают кого то нет. Я считаю, что нужно дать достоверную характеристику предмету, а люди сами будут решать критично для них это или нет.
    Когда звонишь продавцам, они тебе все похвалят и всё так преподнесут, что доверять им сложно. Поэтому я всячески старюсь помочь людям советом, потому что знаю, что завтра помогут мне.
    Вот тут я с Вами вполне соглашусь. Продавцам доверять на слово не стоит. Но и доверять просто интернетовским писакам, я бы поостерегся. Примеров великое множество, вот один из них: Есть в инете ЦЕЛОЕ ВИДЕО, как чел обсирает свою тойоту кемри. Не просто написал, а именно снял видео с пояснениями. И получается, что это абсолютного говЁнная машина. Кто то верит, что это так? АртемаZ не имею в виду. Все же что то из описанного им он несомненно имеет/имел. Поэтому я и призываю, не писать Вообще о пультах, эхолотах, корпусах и прочем, а указывать именно девайсы, принципы поиска неисправности и их устранения. Ну то есть, давать ТОЧНУЮ информацию с привязкой к БРЕНДУ. Я знаю, например о карпботах только с лучшей стороны, по сравнению с другими марками упоминаемыми в этом сообщении. Это как бы отвлеченно..
    По теме.
    Ту АлександрС
    Я конечно досконально не знаком с этим корабликом (у моего карпбота карбон, все прикручено, кроме решения с питанием трандюсера эхолота, тут действительно есть вопросы,) И не знаю как отображается глубина у Вас на экране, но Вы должны знать, что эхолот не может показывать изначально (при включении) правильную глубину. В любом случае идет или обрыв, либо всплеск на экране...
    изображений рыб и рельефа дна нет, а на "стопе" есть.
    Уже в который раз встречаю это утверждение ( и не только у Вас), что при остановленном кораблике правильно показывает. Не хотел я на этом заострять внимание, да видимо придется. ЛЮДИ ДОБРЫЕ, без движения эхолот не может ВООБЩЕ показывать информацию. При обездвиживании, имеет место быть осточная информация до момента остановки! ЭХОЛОТ МОЖЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ!!! и только в прошедшем времени!!! ОН ПРИНИМАЕТ ТОЛЬКО ОТРАЖЕННЫЙ СИГНАЛ. Вообще, ПОГРЕШНОСТЕЙ В ЭХОЛОТАХ, ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО. От неправильной установки его элементов, до неисправности самих электрических схем. И только прибором и знанием предмета, можно это определить, а не многолетними созерцаниями на экран или воду.. . И я вполне могу допустить/согласится с с АртемомZ, что возможно это свойство БЕСПРОВОДНЫХ устройств. Хотя у меня такого не было, как и у моих знакомых (слава Аллаху).
    Вам же я бы для начала посоветовал, все же обратится в сервис, если кораблик на гарантии. Суть в чем. Вы же не глухонемой, при обращении опишите проблему.Зачем гадать на кофейной гуще. Вполне возможно причина и не в эхолотной части. Но ведь гарантия распространяется, не только на эхолоты )
    Мне собственно все равно, я просто хочу вас уберечь от непродуманных решений. Даже если Вы окажетесь правы и проблемы будет устранена, то в случае с уже сгоревшей впоследствии (не дай бог) управляющей платой, номер с бесплатной заменой, уже не прокатит. А стоимость не маленькая.
    В приведенной Вами ссылке, возможны некорректные решения, так как там рассматривается ПРОВОДНОЙ ЭХОЛОТ. Это абсолютно разные устройства. И все эти "помехозащиты", могут привести к ухудшению передаваемого сигнала. Хотя это только мои предположения. И я вполне согласен с предыдущим оратором. Не понимая проблемы, лучше не начинать её устранять. И это правильно. Являясь администратором большого водно-моторного сайта, я знаю, как люди угробляли "очумелыми ручками", свои моторы и лодки стоимостью несравнимо большей, чем даже самый дорогой кораблик!

    Вот и все пожалуй что хотелось сказать в этой теме.
    Ну и кому может быть интересен опыт, вот ссылка: http://www.sportfishing.ua/communiti...log/66277.html Вроде чувак, боль-мень читабельно написал. Если мне не изменяет память, там и рыбки есть на экране
    Удачи всем. И удачной рыбалки! Эх, быстрее бы
    Последний раз редактировалось бабаЙог; 27.03.2013 в 15:07. Причина: ошибка в ссылке

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •