|
У моего корабля ресурс на одном штатном аккумуляторе 2000 метров (проверил вчера). Это означает, что вы сможете завезти оснастку 5 раз на дистанцию 200 метров. В случае вашего корабля - 7,5 раз на 200 метров. Скорость у него действительно в тему. Я устал ждать вчера, когда мой корабель приедет.
Странно. Типа работа по предзаказу? Странно. Вот есть Вдроны французские , 990 Евро за лодку с похожими характеристиками, учтите еще и откинут VAT. И очереди нет. http://www.comparebaitboats.com/vdrone-bait-boat.phpОчередь к этому мастеру очень большая.
Михал Иваныч, прости меня засранца!
На корабль буду смотреть на пенсии
мне интереснее забрасывать и оттачивать
поймал - отпусти, сорвалось - не грусти...
Там есть ещё приколы связанные с GPS. У европейских список точек пишется в одном листе и нет возможности задать именную метку(только номер и всё)
У харьковского мастера - точки можно хранить в папках, которые сам и называешь по имени водоёма или приметам.
Но и самое важное - это гарантийные обязательства. Отправлять на ремонт корабль в Европу крайне не дешёвое удовольствие(да и вероятность потери посылки очень высока).
Я вот нашел для больших водоемов, чтобы не завозить на лодке/ Новый подход к рыбалке. Интересно. http://www.facebook.com/photo.php?v=...type=3&theater
Михал Иваныч, прости меня засранца!
Про литий: я прикинул, что на рыболовную сессию надо простых аккумуляторов штук 5 запасных. Сделать сумку для них и в путь. Имхо самое простое решение.
Михал Иваныч, прости меня засранца!
Поподробнее можно про 10 часов? Емкость свинца -7 амперчасов. То есть 5 аккумов дадут 35 ач. Литиевых сколько?
Михал Иваныч, прости меня засранца!
Посмотрел про литий в вашей ссылке. Емкость 5ач. То есть 2 аккума дадут 10ач. Чтобы получить 35 нужно возить с собой дополнительно 4 батареи. Я планирую возить 5 свинцовых. Стоимость свинца - 600 рублей. Литий дороже. Так что о цене речь не идет
Михал Иваныч, прости меня засранца!
Как-то на Азове на Арабатской стрелке на пеленгаса стоял. Ветер в спину. День, ночь, утро ноль. У всех по берегу тоже ноль. И тут из Симферополя ребята приехали с CarpHunter. Запустили его, по сонару вычислили - пеленгас на 300 м стоял. Скидывали на голову оснастку (она подобие зиг риг в 0,4-0,6м) с нереисом (морской червь) и обратно в базовую точку по GPS на автомате. Переленгас брал сразу, они его на берег уже вывели, а CarpHunter как бобик самостоятельно за очередным завозом пыхтит к берегу. За 6 часов взяли свое и домой. Нашли точку и реализовали свою доминанту охотника. Но понравилось, что на CarpHunter они большую часть эргономичного времени внимания не обращали. Только периодически точку по GPS вдоль берега меняли (пеленгас ходил вдоль берега на тех же 300 метрах).
Последний раз редактировалось drkira; 07.04.2013 в 10:51.
Дмитрий, не буду спорить! Но тут важна не только емкость, но и ток разрядки. За сколько времени током Х, аккум разрядиться до вольт У. Причем у свинца, эта характеристика не линейная. Литий, я просто тестировал и получил - разряд на 0.5 вольта в час. Исходя из того, что аккум 12.5 то до 10 вольт он разрядится за 5 часов. Причем у лития - разрядка линейная, так что данные вполне правдоподобные.
С уважением, Дмитрий.
Читал пейджер...думал.
Пришел к выводу, что меня вполне устроит штатное питание, если найду подходящую зарядку от автомобильного акк-ра.
Для меня кораблик, это вспомогательное средство, основное это две рабочие удочки.
Третью оснастку завожу для каких-либо экспериментов или подальше...т.е. 5-7 завозов в светлое время суток в самый раз. А за ночь подзаряжу.
ДН, менять аккамуляторы на рыбалке хлопотно, поверь на слово.
С уважением, Александр
В поплавочную ловлю на пенсии, старик в очках наблюдающий за поплавком и плюс к этому очки, не это жестоко по отношению к себе.
Хотя и увлекательно наблюдать за его игрой.![]()
Не верю. Про 5 часов. Хотя, надо пробовать.
Михал Иваныч, прости меня засранца!
И правильно, что не веришь. Вот что пишут корабелы про 20амперhttp://www.ebay.co.uk/itm/NEW-12V-20...-/140936274297Viper Rechargeable Lithium Battery 12V 20 Ah
This Lithium Battery has been specially designed for use with Viper bait boats. Gives 2.5 hours running time on a viper boat flat out on full power. With normal usage you will get even more running time out of this battery. At half the weight of a Lead Acid battery, this lithium is also 5 times more efficient.
С уважением, Александр
Андрей, штатное зарядное устройство не эффективное. Нужно примерно как я ссылку давал.
С уважением, Александр
Вставлю и свои 5 копеек в дискуссию. Правильно выбранные аккумуляторы и схема питания кораблика залог надежной работы корабля. Мое мнение: на кораблях для рыбалки нужно применять принцип независимого питания цепей управления, силовой цепи и питания эхолота. С чем это связано? Для стабильной работы приемника и привязанным к нему исполнительным механизмам нужно более и менее стабильное питание. Если приемник и двигатель питаются от одного аккумулятора, то приемник и все связанное с ним зависят от просадок напряжения которые создает двигатель. И чем более «севший» аккум тем сильнее просадка напряжения вплоть до потери контроля. С такой раздельной схемой кораблик с севшим тяговым аккумом дошлепает до берега без потери управления. К сожалению в Карпбоат и ему подобным такого нет. Литиевые батареи для корабля применять можно, но дорого и немного стремно. Литий боится влаги, температуры и ресурс у них мал. По большому счету лишь на один сезон активной рыбалки. Перспективны LI-FE аккумуляторы. Плюсы: вес – тяжелее лития, но в два раза легче свинца. Большие токи зарядки. Т.е. на водоеме можно быстро зарядить от машины. Большой ресурс почти как у свинца. Минус: цена- свинец 25$ LI-FE -100$. Уже весь Китай на них ездит вместо бензиновых мопедов. И еще если корабель жрет 10 ампер на полном ходу, то аккума 10ah хватит на один час работы если 5ампер то на два. Берем амперметр и в ванну проводить испытания.
Кораблестроитель на заднем планеВложение 16624![]()
Последний раз редактировалось fimin; 07.04.2013 в 21:56.
Вложение не открывается
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)