Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Статья: Эластичный Чод-риг

  1. #1
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    26
    Вес репутации
    0

    Статья: Эластичный Чод-риг

    Вы можете просмотреть страницу http://www.carper.su/forum/content.p...-Чод-риг

  2. #2
    Регистрация
    22.09.2006
    Сообщений
    5,821
    Записей в дневнике
    77
    Вес репутации
    13571840
    Прикольно! Вопрос только остался - сходы уменьшились или засечки увеличились?

  3. #3
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    27861363
    "После перехода на “эластичный” чод-риг главный разработчик Avid Carp стал ловить намного больше карпа. Его многие уговаривали не публиковать статью, но Мэт любит своих читателей. "

    Думаю, весь секрет в этом)))

  4. #4
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,164
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    42949719
    Гипертрофировано. У меня и без резинок ничего не срывается...
    Просто Мэту очень хотелось опубликовать статью.....
    Последний раз редактировалось Mi-8; 20.09.2016 в 13:50.

  5. #5
    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    48
    Сообщений
    545
    Вес репутации
    17434581
    Не понял немного, парни растолкуйте.

    1. У безопасно настроенного чода (и вертолета), вторая бусина должна съезжать со "втулки" при определенном усилии и свободно передвигаться по лидкору и дальше. Если так, то резинка там как работать будет? И зачем вообще она? А если резинка не даст передвигаться бусине, то о какой безопасности идет речь? У меня лещ оснастку с фидергамом в мертвый зацеп не раз затаскивал, потом сам же оттуда и вынимал. Поводочки из тоненькой лески стояли. Кормухи под 120г. Не мог порвать из-за резины.

    2. На фидерных кормушках, резиновые вставки давно уже канули в лету. Не прижились. И кидать неудобно, и не на всех оснастках от них прок. Прижились только вставки перед поводком. Тут что мешает поставить? На вертолет ставят же комбиповодки? Ну может не совсем ЧОД будет, хотя и тут варианты возможны.

    3. То что не было раньше резины? Пауэр гам, фидер гам, штекерная резина, и т.д., и т.п..... хватает их вроде. Разница какая?
    С уважением, Олег Горелов.

  6. #6
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    2914681
    Автор статьи предлагает эластичностью "увеличить" расстояние от поводка до грузила. Чтобы уменьшить возможность разбить дырку в губе, мотая грузилом.
    Я думаю, что нижняя бусина по его мнению вниз не съедет, ни при забросе, ни при вываживании.
    Типа для засечки грузило близко, а для вываживания оно становится дальше...

    Я не стану так заморачиваться. Лучше сразу отвести нижнюю бусину от груза дальше, если так опасаться близости грузила при вываживании.
    С уважением, Глеб.

  7. #7
    Регистрация
    22.09.2006
    Сообщений
    5,821
    Записей в дневнике
    77
    Вес репутации
    13571840
    Не, сходы это мелочи. Вопрос - дает ли резина засечку?! В этом кайф статьи

  8. #8
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    27861363
    Кайф статьи в том, чтобы все погнали в магазы. Он ведь так хотел сохранить это в секрете, но так любит своих читателей.
    У них же есть бабло)

  9. #9
    Регистрация
    20.06.2015
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,223
    Вес репутации
    42432851

  10. #10
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    РБ. Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,114
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    42949711
    "Главная проблема классического чод-рига – высокий процент сходов во время вываживания из-за непосредственной близости короткого поводка к грузилу."
    Фигня это всё, и резинки на ледкоре тоже фигня. Сходов с чодом ни больше ни меньше чем с другой оснасткой.
    Не имея нижней бусины, при вываживании, груз автоматом при ослаблении проваливается до верхней, при натяжении возвращается назад и работает так же как и груз на клипсе.
    Последний раз редактировалось Carpusha; 22.09.2016 в 14:29.
    ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ! С уважением, Андрей!

  11. #11
    Регистрация
    20.06.2015
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,223
    Вес репутации
    42432851
    Андрей, простые слова - тяжело продать, а вот резиночку.......

  12. #12
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Курск-Орёл
    Возраст
    43
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    1359617
    А как при забросе себя подобный лидкор будет вести? Нет ли помех, либо наоборот плюсов? Никто не пробовал?

  13. #13
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Мелитополь-Ашдод
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,336
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    42949700
    Он увеличит полетные качества. За счет резины, будет пульсирующий детонационный эффект
    Маркетинг это...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •