Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37

Тема: Как расплавить леску и нанести ее на шнур.

Как расплавить леску и нанести ее на шнур.

Добрый всем день.Вот я любитель плетеного шок лидера.У меня он дальше летит.Но на маркерной оснастке использую часть плетни и часть моно .Через узел и термо усадку.Но есть боязнь обрыва.Хотел бы у Вас узнать (может кто знает).Как можно расплавить леску и нанести ее на шнур.Хотя-бы 1-1.5 метра.Это бы мне дало.Уверенность в том что он всплывет.Ну и целостность конструкции.Спасибо.
    С уважением Сережа.

Ненужное усложнение! Правильный узел - и вперед!

3. Покажите фото, я ничего не понимаю "через узел и термо усадку" что ето?

Даже если есть такая технология, что вы будете делать во время обрыва снасти на водоеме?

Я так и сделал.Но меня терзают сомнения .А не оборвет-ли.
    С уважением Сережа.

Цитата Сообщение от Саша z Посмотреть сообщение
    Даже если есть такая технология, что вы будете делать во время обрыва снасти на водоеме?
    Заготовлю несколько конечно.Всегда имею запас всего.
    С уважением Сережа.

Цитата Сообщение от Сергей Корнилович Посмотреть сообщение
    Покажите фото, я ничего не понимаю "через узел и термо усадку" что ето?
    Извините. Сейчас на работе. Вечером выложу свою снасть для маркера.
    Просто беру 1 метр лески. Привязываю к маркеру с одной стороны. А с другой связываю Шок лидер с этим куском лески. И закрываю для лучшего прохождения узла при подъеме маркера -термо усадкой.
    Последний раз редактировалось aska1972; 30.01.2015 в 10:38.
    С уважением Сережа.

Цитата Сообщение от aska1972 Посмотреть сообщение
    Извините. Сейчас на работе. Вечером выложу свою снасть для маркера.
    Просто беру 1 метр лески. Привязываю к маркеру с одной стороны. А с другой связываю Шок лидер с этим куском лески. И закрываю для лучшего прохождения узла при подъеме маркера -термо усадкой.