Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 105

Тема: Праща из баклажки

  1. #1
    Регистрация
    29.01.2008
    Возраст
    57
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    0

    Question Праща из баклажки

    Существует приспособление для заброса шаров,вроде делают из дна пластиковой бутылки.Может кто знает как?Сказали что забрасывают удилищем.

  2. #2
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    г. Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    821
    Вес репутации
    19721308

    "Праща", или "Парашют"

    Для изготовления пращи будет необходимо:
    1. Лейка-воронка с диаметром чашки ок. 100 мм. желательно с усиливающими жёсткость элементами (видно на жёлтой воронке в правой части чуть ниже середины линия такого усиления) - стоимость до 0,2 USD.
    2. Поводковый материал, желательно жёсткий и упругий, с разрывной нагрузкой не менее 10 кг - стоимость 10 м - 3-4 USD.
    3. Обжимные трубочки (0,6 USD грн 20 штук).
    4. Мощный вертлюжок (0,1 USD).
    5. Суперклей (0,1 USD)
    6. Кембрик.
    7. Пустотелые заклёпки.
    Всего - 1-1,5 USD расходов на одну пращу.




    Покупаем лейку понравившегося цвета. Водостойким маркером рисуем контуры будущей чашки пращи так, чтобы линии "усилителей" лейки были направлены на центры ушек пращи (усилителей - три, как раз по числу ушек).
    Вырезаем (обкусываем) по контуру, обрабатываем напильником, шкуркой или на наждачном круге.
    Отпиливаем "носик" воронки. Обрабатываем внутреннее отверствие чашки.
    В ушках получившейся чашки (корзинки) пращи делаем отверствия под пустотелые заклёпки (заклёпки вставляются для усиления), вставляем заклёпки и их расклёпываем.
    Отрезаем 3 куска поводкового материала мм по 500 каждый. Берём жёсткий толстостенный кембрик, откусываем от него по 30 мм 3 отрезка. Надеваем по одному кусочку кембрика на каждый отрезок поводкового материала. Вставляем надетый на поводковый материал кембрик в отверствия пустотелых заклёпок. На противоположные концы поводкового материала надеваем по обжимной трубочке, опускаем их вниз, вставляем короткие кончики поводкового материала в эти же трубочки, капаем в место обжима каплю суперклея, натягиваем на место обжима трубочку и обжимаем.
    На противоположные концы поводков (сразу на три) надеваем одну обжимную трубочку - при подготовке к хранению эта трубочка опускается вниз к чашке пращи и предотвращаются запутывания и перегибы поводков. Недеваем теперь уже на каждый поводок по обжимной трубочке, потом опять на три поводка вместе натягиваем кусочек кембрика, на кембрик надеваем кольцо вертлюжка. Выступающие концы поводков загибаем и вставляем в обжимные трубочки, капаем каплю клея и обжимаем.

    Прикормка для заброса лепится небольшими шариками мм 60-65 в диаметре.
    Удилище необходимо крепкое, выдерживающее заброс оснастки весом не менее 150 грамм, только вместо оснастки к лёске привязывается вертлюжок пращи.
    Соответственно необходима или толстая, не менее 0,4 лёска или шок-лидер.
    Средняя дальность полёта шаров составляет 70-80 метров.

    Подручный вариант - праща из горлышка пластиковой бутылки 1,5 - 2 л.
    http://forum.israfish.com/viewtopic....EA%E0&start=25
    Последний раз редактировалось Андрей Маслов; 31.05.2008 в 10:11.
    С уважением, Андрей Маслов.

  3. #3
    Рыба есть. Она не может не есть.
    Я не пью. Я не могу пить!:D

  4. #4
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    г. Сочи
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,576
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    42949701
    Цитата Сообщение от sergkhan Посмотреть сообщение
    Меня терзают смутные сомнения! Но свою работу узнаю, или её точную копию.
    На ледкоре от Атомика.
    Одна такая уплыла в Ивановской, в апреле осталась вторая.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Сочи; 31.05.2008 в 18:04.

  5. #5
    Скорее свою, фотку выдернул какая первая попалась
    Рыба есть. Она не может не есть.
    Я не пью. Я не могу пить!:D

  6. #6
    Регистрация
    29.01.2008
    Возраст
    57
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    0
    Спосибо.Все гениальное просто.! Осталось купить в Карпере пару пустых бутылок.Есть идея по катапульте.В детстве делали,кучность была приличная.

  7. #7
    В Карпере ВЫ приобретёте бутылку бесплатно при условии если принесёте полную полторалитровую соса-солы
    Маленькая ремарка: отверстия под поводки в "баклаш(ж)ке, парашю(у)те, праще" прожигайте - не режте.
    Ни чешуи. ни хвоста!

  8. #8
    Регистрация
    05.02.2008
    Возраст
    65
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    873749
    А я отверстия пробиваю обычным канцелярским дыроколом.
    И горлышко беру от 5-и литровой бутылки. Но, это для шаров размером с большой мандарин. Для шаров 40 мм прийдется брать горлышко с бутылки 0,2 л .
    Последний раз редактировалось Дядя; 01.06.2008 в 17:21.

  9. #9
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    г. Сочи
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,576
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    42949701
    Руслан! Я прямо удивлён! Дырокольчиком куда эстетичнее, чем прожигать! Дядя - респект!

  10. #10
    Да куда ж мне отсталому. Мы всё больше по ракеткам ударяем
    Ну не нравится прикормка сим девайсом. Не свим, а тенистный корт. Может то что по спортивному не ударяю? В смысле, нет надобности 200+кг выкинуть. Больше по нраву через клипсочку полосочку эдак три на пол метра.
    А дыроколом это да, по-современному. Вишь куда прогресс зашёл! Тем более если дно бутылки резал годика так три-четыре назад.
    И не уговаривайте, всё равно супротив сей приблуды
    Ни чешуи. ни хвоста!

  11. #11
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Вес репутации
    429917
    Всё же лучше прожечь,края дырки приплавяться,поводки не будут резать пластмас если шар большой или мах на дальнее растояние.

  12. #12
    carpolov.ua. Guest
    Цитата Сообщение от КОБА Посмотреть сообщение
    Всё же лучше прожечь,края дырки приплавяться,поводки не будут резать пластмас если шар большой или мах на дальнее растояние.
    Зайдите в любую сапожную мастерскую пускай они вам поставят металические отверстия типа заклепок и вперед в бой.

  13. #13
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Ульяновск-Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    0
    А заводские парашюты почему не делают? От Корды, например.

  14. #14
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Ульяновск-Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    0
    Подскажите, какого диаметра бутылку под парашют можно для FOX Varior 5,5 lb?
    Или, наверное, так. Какого диаметра (массы) шарами можно его загружать? Извиняюсь, что не в тему.

  15. #15
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Татуин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,587
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    3173136
    обычно из 5литровой батылки делают... есть и фырменные, недавно гдето в нете видел... 5 евро помоему... 5л 40-50р а отлетают частенько

  16. #16
    5 литров, или от сока Виола, у них горлышко широкое.
    Можно делать сколько хочешь пока палку не перегрузишь, там почувствуешь, что больше не надо.
    Рыба есть. Она не может не есть.
    Я не пью. Я не могу пить!:D

  17. #17
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    0
    На мой взгляд "праща" для любительской ловли самое то…
    И самое главное просто в изготовлении, за частую изготавливается прямо на месте в течении 10минут из подходящего размера ПЭТ бутылки.
    Опыт не купить... С уважением Юрий.

  18. #18
    Регистрация
    25.04.2008
    Возраст
    51
    Сообщений
    459
    Вес репутации
    2248049
    Мужики, такой вопрос; при кормлении шарами, из 10 где то 2 залипают( а с метров 40 тянуть эту баклажку - удавишься), что это, несовершенство конструкции, или это норма???

  19. #19
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    0
    Залипание происходит по нескольким причинам:
    1. В момент старта шар с помощью центробежной силы вдавливает в баклагу, которая сужается к горлышку. Следует подобрать баклагу нужной формы, тоесть горлышко не коническое, а округлое.
    2. Шары слишком мокрые.
    3. ИМХО: Длинна спущенного шок-лидера от вершины удилища. В этом случае подбор длинны индивидуален. У меня лично длинна минимальная, а если как обычно (на уровне второго кольца или стыка) шар не отделяется тоже.
    Опыт не купить... С уважением Юрий.

  20. #20
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    717
    Записей в дневнике
    8
    Вес репутации
    12663580
    Мы вообще в клипсу зажимаем леску, чуть дальше шока. И тогда чашка зачастую вообще на берег приземляется. Но, если бросок не удался, то очень часто обрыв. Кстати, рекомендую горлышко бутылки обматывать плавающей материей. Мы использовали сеточку, которую в табрисе на алкоголь надевают короче то, что было под рукой Если и оборвали, то всегда вернете.
    Wellex, сука, верни долг!)

  21. #21
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    39671957
    Вин,вот баклажка,http://img-fotki.yandex.ru/get/3000/...faf_5b511aa5_L фиг когда утонет

  22. #22
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    717
    Записей в дневнике
    8
    Вес репутации
    12663580
    Миша, отличный пример того, о чем писал. Спасибо за фотку, я бы так и не добрался сфотать
    Wellex, сука, верни долг!)

  23. #23
    Зимними долгими вечерами от скуки
    вот такой вот гламурчик, пластик плавает и видно хорошо
    Название: 2012-02-06 20-18-32.609.jpg
Просмотров: 848

Размер: 146.1 Кб Название: 2012-02-06 20-20-39.109.jpg
Просмотров: 836

Размер: 145.9 Кб Название: 2012-02-06 20-21-02.687.jpg
Просмотров: 783

Размер: 146.4 Кб Название: 2012-02-06 20-21-30.890.jpg
Просмотров: 810

Размер: 145.9 Кб
    Название: 2012-02-06 20-23-26.296.jpg
Просмотров: 864

Размер: 147.1 Кб
    верхний диаметр чаши 45мм, лепески смещены вниз, тоесть цент тяжести смещен по логике шар будет стремиться вывернутся с чаши.
    Что скажите?
    Последний раз редактировалось Vovan; 06.02.2012 в 23:58.

  24. фотки не видно

  25. #25
    перегрузил

  26. #26
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Краснодар, Пашковка
    Возраст
    43
    Сообщений
    596
    Вес репутации
    13312347

    Question Праща из баклажки

    Впечатлился тут отчего-то ... купил полмешка "посредственной поплавочной" сыпухи от Петровича, ликвидов опять же ...
    Налеплю шаров, накормлю адово.
    СТОП!
    А чем кормить-то? Пращи нет (сегодня объехал всех, кроме лабаза Каро - не доехал). Спомбом? А не будет вязкая сыпуха налипать на части механизма? В том что, ракета НЕ разгрузится - у меня вообще никаких сомнений
    Итак, кто ка выкручивается?
    Небо - за нас!

  27. #27
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,080
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Модегъ Посмотреть сообщение
    А чем кормить-то? Пращи нет (сегодня объехал всех, кроме лабаза Каро - не доехал).
    Отличная праща получается из бутылки 5 л. Цепляешь ее вместо спомба и вперед... Поищи на сайте, было как-то, но очень давно.

  28. #28
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,080
    Вес репутации
    0

  29. #29
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    РБ. Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,679
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    42949720
    Цитата Сообщение от wellex Посмотреть сообщение
    Самое простое, удобное, практически бесплатное (в отличии от забугорных аналогов) изобретение. Улетит, не жалко, делается в течении 10 минут на берегу.
    ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ! С уважением, Андрей!

  30. #30
    Регистрация
    28.07.2009
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,370
    Вес репутации
    42949697
    Цитата Сообщение от Carpusha Посмотреть сообщение
    Самое простое, удобное, практически бесплатное (в отличии от забугорных аналогов) изобретение. Улетит, не жалко, делается в течении 10 минут на берегу.
    Ну за десять минут,это лехко если ещё и пива попить бутылочку-боклажку обмыть.....
    http://forum.israfish.com/viewtopic.php?t=12193

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •